Продажи в столичных магазинах шаговой доступности увеличились
МШД постепенно возвращают себе имидж самого популярно сегмента малого бизнеса.
A | A | A |

Начало марта ознаменовалось увеличением объемов продаж в магазинах шаговой доступности. Балансовый индекс увеличился на 9,7%, поднявшись на отметку в 127,6% от февральского уровня в 116,3%. Всего исследовались продажи в 6000 магазинах.
Эти цифры выяснили эксперты НП
«Магазины шаговой доступности — это тот запас гибкости, который есть у покупателей, — комментирует Максим Козлов, ведущий специалист департамента аналитики компании ACE ProFinance. — Зачастую в таких магазинах цены намного ниже, чем в сетевых супермаркетах, и ассортимент также отличается. Плюс это наиболее популярная ниша сегмента малого бизнеса».
Кстати, год назад торговая обстановка была намного скоромнее: в 4,0% МШД объемы продаж и выручка увеличились, но в 35,0% они оставались на докризисном уровне, а в 58,0% — падали. Последнее исследование показало, что бизнес магазинов шаговой доступности постепенно оживает. В марте об увеличении объемов продаж заявили 9,2% МШД. Стабильность продаж была свойственна 54,1% торговым точкам, что на 19,1% больше, чем было в прошлом году.
A | A | A |
Оценка материала: | (1) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
22 июля, 23:06
Около 11 тысяч человек в России имеют зарплату более миллиона рублей в месяц -
16 апреля, 14:46
Доходы Владимира Путина в 2017 году выросли в два раза -
18 февраля, 11:58
Число миллиардеров в России достигло рекордной отметки -
16 октября, 00:36
Самый богатый китаец оказался намного беднее российских миллиардеров -
28 июня, 12:59
Умер старейший миллиардер в мирe
-
03 мая, 10:50
Сколько стоят деньги? -
03 августа, 14:58
Почему важно считать деньги -
28 ноября, 20:11
Как контролировать свои расходы -
20 мая, 14:02
Денежный корабль -
14 апреля, 15:41
Россия – Китай: стратегическая предопределенность
На данный момент нет комментария к этому материалу.