О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.5662
EUR ЦБ 82.2913
 
Погода:
+4
°C
облачно, небольшой дождь
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
13:01 / 26.02.2010

Продажи замороженных овощей растут во время поста

Как заметили ритейлеры, во время Великого поста спрос за эти продукты увеличивается на 30-40%.

A A A
Продажи замороженных овощей растут во время поста Согласно различным исследованиям и опросам, овощи и грибы быстрой заморозки покупают примерно 40-42% россиян, однако в период Великого поста эта цифра увеличивается до 48%. Отказываясь от мясной продукции, наши сограждане делают свой выбор в пользу так называемой постной еды. Прежде всего в зону их интереса попадают замороженные овощи и ягоды.

Современный ассортимент этих продуктов очень широк: это и брюссельская капуста, цветная капуста, цветная капуста зеленая, капуста брокколи, шпинат, кукуруза, зеленый горошек, бобы, фасоль стручковая, шампиньоны, морковь. Различные супы: летний, зимний, итальянский. Не менее популярны овощные смеси: гавайская, китайская, мексиканская, лечо, кус-кус, рататуй, морковь-горошек, весенняя, а также салаты: овощной и весенний. Активно покупают и фрукты: малину, вишню, черную смородину, клубнику и сливу.  

Все эти продукты очень полезны и тем, кто не придерживается Великого поста, ведь при так называемой шоковой (быстрой) заморозке теряется всего 10-20% полезных свойств продукта, зато все остальные витамины и минералы сохраняются. Однако, по мнению некоторых специалистов, постное меню, представленное в супермаркетах настолько скудное, что продажи замороженных овощей растут только потому, что это единственная постная еда, которую россияне могут купить во время поста.

"Тем, кто соблюдает пост, достаточно сложно найти необходимый ассортимент на полках магазинов, - считает Максим Козлов, аналитик компании "АйсМир". - Традиционно большинство магазинов "заточены" под продажу мясных и молочных продуктов. Например, в доктрине продовольственной безопасности РФ, подписанной президентом Медведевым в феврале 2010 г., отмечается, что россияне едят в два раза меньше рыбы, чем рекомендуют врачи. Во многом это объясняется ассортиментом в магазинах. Кстати, заведения общепита уже пошли по другому пути: в каждом ресторане предлагается постное меню, однако в магазинах пока не наблюдается такой тенденции. Поэтому зачастую единственное, что могут купить в магазинах соблюдающие пост, это замороженные овощи".
 
Количество просмотров: 949
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Иван Тонких, создатель и руководитель интернет-проекта «Один дома»
_MG_4062
Иван Тонких, создатель и руководитель интернет-проекта «Один дома»
Аудитория
Евгений Феклистов и Людмила Таракнова
Юлия Солодова и Алексей Дружинин (3)
Юлия Солодова, директор по маркетингу Городского бюро переводов Мегатекст
Юлия Солодова и Алексей Дружинин
 
Rambler's Top100