О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 58.4622
EUR ЦБ 69.1783
 
Погода:
-7
°C
облачно
 
Пробки:
3 
Местами затруднения
14:35 / 08.06.2010

Рекламный щит с запахом

В США начали применять современные технологии в наружной рекламе

A A A
Рекламный щит с запахом

Необычный способ привлечения покупателей начали использовать в Северной Каролине. Сеть магазинов Bloom, занимающаяся продажей продуктов, проводит уникальную рекламную акцию. Возле одного из магазинов компании было решено установить рекламный щит нового поколения. Билборд, на котором изображен кусок жареного бифштекса, привлекает большинство водителей, оказывающихся поблизости, при помощи.. запаха. Аромат приготовленного на гриле мяса распространяется на несколько десятков метров. Расположен «пахучий» билборд в городе Мурсвиль.

Дело в том, что позади билборда установлен весьма мощный вентилятор, а перед ним расположены картриджи с соответствующими запахами. Эту рекламную новинку предложила компания Scent Air, оборудование и ароматы которой уже снискали в США некоторую известность. В компании уже давно занимаются подобными проектами, поскольку они позволяют увеличить приток посетителей и клиентов в магазины, отели и казино. Правда данная рекламная акция закончится уже 18 июня и будет проводиться только в специально отведенное время: с 7 до 10 утра, а также с 16 до 19 часов.

Алексей Белозеров, директор фонда «Народная Инициатива», отмечает, что эта рекламная акция находится в русле общей тенденции непрерывного стремления сделать рекламу ярче, необычнее, усилить ее воздействие на аудиторию. «Сегодня в некоторых странах обсуждается (а в некоторых — уже практикуется) возможность синхронизации рекламных щитов и связи: к примеру, водитель, проезжая мимо рекламного щита, получает на свой радиоприемник или мобильный телефон дополнительную информацию о рекламируемом продукте, или ссылку на сайт, где он может получить сведения о рекламируемых услугах или продуктах, — говорит эксперт Brainity. — 
Достаточно сложно сказать, приживется ли реклама посредством воздействия на обоняние целевой аудитории, но совершенно очевидно, что с новыми необычными формами подачи информации рекламного характера мы будем постоянно сталкиваться. Здесь очень важно выбрать целевую аудиторию, место и время таких акций. Ведь, скажем, в послеобеденное время запах еды может вызывать у сытых людей чувство раздражения и возможен обратный эффект».

Александр Ендовин, руководитель отдела закупок в невещательных СМИ агентства Optimum Media Buying (Optimum Media OMD Group) добавляет: «Если кейсы с запахами в „наружке“ на западе довольно распространены, то в России дело дошло лишь до размещения запаха нового автомобиля (речь идет о рекламе БМВ, размещенного в каком-то из глянцевых журналов). Возможно, причина кроется в незначительности рекламных бюджетов розницы».

 
Количество просмотров: 425
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
IMG_2318
Аудитория
Спикеры
Radiocity
_MG_4033
_MG_4132
Александр Попович, коммерческий директор Brainity, и Иван Тонких
_MG_4139
 
Rambler's Top100