Рекламы в Москве станет на 20-30% меньше
Власти предлагают компаниям размещать рекламу на «городской мебели», а не на растяжках и баннерах.
A | A | A |

Глава комитета рекламы, информации и оформления столицы Владимир Макаров объявил, что в ближайшее время в столице сократят количество рекламы на 20-30%. Он отметил, что эти действия направлены не против рекламы как таковой, а для пользы города. Компаниям он предложил размещать рекламу, используя «городскую мебель»: скамейки на улицах, конструкции трамвайных и троллейбусных остановок и т. п.
«Сокращение количества рекламных носителей позволит более эффективно использовать другие рекламные площадки. Прибыль коммерческих организаций от этого только увеличится, а затраты на обеспечение конструкций уменьшатся», — добавил Владимир Макаров.
Таким образом, в этом году власти города решили возобновить программу, которая предполагает снижение количества рекламных конструкций в историческом центре города. В 2009 году она была отложена из-за кризиса. В прошлом году три исторических территории Москвы были освобождены от рекламы, мешавшей визуальному восприятию памятников. Рекламные щиты убрали с территории Кремля, Коломенского и Новодевичьего монастыря.
Кстати, по данным аналитической службы
По мнению эксперта, снижение количества рекламных конструкций, скорее всего, будет причиной повышения цен на наружную рекламу. В результате чего, бюджеты компаний будут частично перераспределены в пользу альтернативных инструментов продвижения.
A | A | A |
Оценка материала: | (1) | (4) | (4) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды
На данный момент нет комментария к этому материалу.