О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 63.4838
EUR ЦБ 73.4825
 
Погода:
+19
°C
ясно
 
Пробки:
1 
На дорогах свободно
13:49 / 04.03.2010

Рекламы в Москве станет на 20-30% меньше

Власти предлагают компаниям размещать рекламу на «городской мебели», а не на растяжках и баннерах.

A A A
Рекламы в Москве станет на 20-30% меньше

Глава комитета рекламы, информации и оформления столицы Владимир Макаров объявил, что в ближайшее время в столице сократят количество рекламы на 20-30%. Он отметил, что эти действия направлены не против рекламы как таковой, а для пользы города. Компаниям он предложил размещать рекламу, используя «городскую мебель»: скамейки на улицах, конструкции трамвайных и троллейбусных остановок и т. п.

«Сокращение количества рекламных носителей позволит более эффективно использовать другие рекламные площадки. Прибыль коммерческих организаций от этого только увеличится, а затраты на обеспечение конструкций уменьшатся», — добавил Владимир Макаров.

Таким образом, в этом году власти города решили возобновить программу, которая предполагает снижение количества рекламных конструкций в историческом центре города. В 2009 году она была отложена из-за кризиса. В прошлом году три исторических территории Москвы были освобождены от рекламы, мешавшей визуальному восприятию памятников. Рекламные щиты убрали с территории Кремля, Коломенского и Новодевичьего монастыря.

Кстати, по данным аналитической службы ГК «Квартал» наружная реклама — наиболее эффективный инструмент продвижения новостроек: 47% первых обращений в офис продаж компании «Квартал» совершается по наружной рекламе. Однако Олег Исаев, руководитель отдела маркетинга ООО «Квартал Эстейт», не считает, что снижение числа рекламных баннеров значительно повлияет на рынок недвижимости. «Более того, специфика рынка реализации квартир такова, что наружная реклама не увеличивает общий объем рынка (спонтанных покупок на рынке нет), а лишь перераспределяет платежеспособный спрос среди продавцов», — добавляет специалист.

По мнению эксперта, снижение количества рекламных конструкций, скорее всего, будет причиной повышения цен на наружную рекламу. В результате чего, бюджеты компаний будут частично перераспределены в пользу альтернативных инструментов продвижения.

 
Количество просмотров: 38655
 
A A A
Оценка материала:
(1)
(4)
(4)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
01.02.2011 031
IMG_2343
_MG_4055
Неотъемлемые атрибуты
Дарья Болодян и Алина Владимирова
Андрей Коротков,  экcперт Brainity
RADIOCITY
Дмитрий Романов
 
Rambler's Top100