О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 61.6644
EUR ЦБ 75.2121
 
Погода:
+8
°C
облачно
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
10:03 / 29.03.2010

Рынок интернет-рекламы вырастет в два раза

В ближайшие три года его доля достигнет 5,7 % от общего объема рекламного рынка.

A A A
Рынок интернет-рекламы вырастет в два раза

Аналитики PricewaterhouseCoopers и Interactive Advertising Bureau предрекают рынку интернет-рекламы активное развитие. В ближайшие три года он вырастет в два раза, а его доля достигнет 5,7 % от общего объема рекламного рынка, считают они. Более того, аналитики прогнозируют, что рост расходов на интернет-рекламу будет ежегодно увеличиваться на 20 % и составит к 2013 году $1,3 млрд.

Это случится по двум причинам. Во-первых, по словам исследователей, в рекламном рынке произойдет перераспределение ролей: сегмент интернет-рекламы будет расти, а сегмент телевизионной рекламы, наоборот, сдаст позиции. Во-вторых, всемирная паутина все больше опутывает планету, и Россию в частности. С каждым годом проникновение в регионы усиливается, а значит, увеличивается и количество пользователей, внимание которых завоевывает реклама. Первыми к таким выводам пришли автопроизводители. Именно они сократили расходы на телевизионную рекламу и увеличили бюджеты на рекламу в Интернете.

Кстати, социальная сеть «Вконтакте» стала немного ближе к рекламодателям. Недавно ее создатель Павел Дуров объявил, что теперь пользователи соцсети могут переходить на внешние сайты рекламодателей. Раньше у последних была возможность продвигать свои бренды исключительно внутри «Вконтакта»: в группах, встречах и приложениях.

Напомним, что 26 % пользователей социальных сетей готовы к тому, чтобы соцмедиа стали для них основным источником информации о скидках, спецпредложениях и новинках от торговых сетей или компаний-производителей.

 
Количество просмотров: 503
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
 
 
 
 
Анна Чащина
_MG_2216
Яна Федорова и Татьяна Курочкина
Геннадий Чернецов1
Екатерина Антошкина, Вадим Наливайко, Геннадий Чернецов, Яна Фёдорова
Илья Балахнин (4)
_MG_4055
Алина Владимирова, зам. главного редактора Brainity
 
Rambler's Top100