О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 66.4337
EUR ЦБ 75.3890
 
Погода:
-4
°C
облачно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
15:17 / 27.07.2010

Социальные сети интересуют менеджеров все меньше

Результаты очередного исследования показывают, что сотрудники компаний не обращают внимания на ограничение доступа в интернет

A A A
Социальные сети интересуют менеджеров все меньше

Отсутствие на работе доступа к социальным сетям и блогам не является серьезной проблемой для сотрудников. Согласно опросу портала hh.ru 93% респондентов особенно не переживают из-за внутренних правил посещения сети, установленных в офисе. В опросе приняли участие 3600 работающих россиян из всех регионов России. Да, 37% из них все же испытывают дискомфорт от этого в профессиональной деятельности, но более половины вообще не обращают внимание на ограничение интернет-серфинга. 

Практика закрывать доступ к наиболее популярным сайтам и порталам существует довольно давно. Работодатели резонно полагают, что всевозможные блоги, социальные сети и файлообменники «съедают» значительную часть рабочего времени. Сейчас, согласно исследованию hh.ru, ограничение интернет-активности встречается в 50% случаев. Однако лишь 5% считают полностью открытый интернет — безусловной необходимостью для работы, большинство же вообще не обращают на это внимание при трудоустройстве. 

Объясняется это тем, что сотрудники уже просто «наигрались» в социальные сети и утратили к ним прежний интерес, или тем, что большой объем работы не оставляет времени на прочтение блогов, а может тем, что менеджеры считают свою деятельность более интересным и важным занятием, чем и разглядывания чужих фотографий.

Генеральный директор компании HeadHunter Михаил Жуков считает, что вне зависимости от того открыт доступ к соцсетям или нет, основной момент регулирующий эффективную работу ― мотивация:

«Для небольшой и средней компании, работающей на модных сейчас инновационных темах, бизнес которой целиком и полностью зависит от сотрудников, я бы советовал снимать все ограничения, но периодически проверять, сколько времени сотрудники тратят на доступ к „тлетворнам ресурсам“. Таким образом, поощряется свобода доступа к любой информации в компании. В конце концов, если люди в компании мотивированны на достижение результата и нацелены на активную работу, то времени на посещение сторонних ресурсов у них просто не остается.

А если работа скучна, занудна, не интересна или все равно твои достижения не будут адекватно замечены и оценены (не только в материальном смысле), то проще плюнуть на работу и зависнуть на пару часов с приятелем по девятому классу в Одноклассниках. Самое главное — правильная мотивация. Никакие технические ухищрения (от изощренных сетевых фильтров до глушилок сотовой связи в офисе) не остановят пытливый ум от нахождения способа отлынуть от работы».

 
Количество просмотров: 487
 
A A A
Оценка материала:
(6)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Наталья Рыбакина
Обсуждение
Гости
Орябинский Ярослав, генеральный директор компаний Центр-колл
DSC_4352
Гости
Дмитрий Романов и Брейни
01.02.2011 037
 
Rambler's Top100