О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 66.4337
EUR ЦБ 75.3890
 
Погода:
-11
°C
облачно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
19:09 / 15.06.2010

Специалисты обсудили мобильный контент

В Москве открылся бизнес-форум «Мир мобильного контента» МоСО-2010», собравший ведущих экспертов и лидеров из разных областей рынка контент-технологий

A A A
Специалисты обсудили мобильный контент

Основное внимание на конференции было уделено проблемам электронной коммерции и микроплатежей, взаимодействию участников рынка, конвергенции традиционного и мобильного интернета, а также проблемам интернет-пиратства. Специалисты обсуждали перспективы развития рынка, рассказывали о новых разработках и о том, как обезопасить конечных потребителей контента от недобросовестных «компаний-лохотронов».

По словам Кирилла Шрамко, генерального директора компании Zed Russia (управление услуг мобильных операторов), одним из новых направлений на рынке сейчас является мобильное телевидение — приложение, которое позволит транслировать эфирные и спутниковые программы на мобильные телефоны. Как рассказал представитель международной компании Dialogic Марьян Торкар, на сегодняшний день они занимаются внедрением системы звука высокой четкости HD-voice, которая позволит вывести интернет-звучание на новый уровень и поможет развитию многих образовательных приложений. Также, по его словам, уже разработан протокол для фильтрации видео-контента, что позволит снизить поток нежелательного пиратского траффика.

Как рассказал Brainity Дмитрий Ключников, PR-директор компании ИММО (продажа мобильного контента), в России этот рынок сформирован, в основном, из развлекательных приложений. Прежде всего, из-за специфики российского рынка — отсутствия спроса на другой контент у широкой аудитории и не до конца отлаженной работы 3G сетей. Однако многие новые технологии уже сегодня можно использовать для образовательных программ. По его мнению, сложившаяся ситуация носит временный характер, и в скором будущем, с развитием рынка и становлением спроса, будет появляться все больше полезных приложений для мобильных телефонов. «Развитие конкуренции на рынке мобильного контента обнаружит разницу в уровне развития... в том числе, развития личности. Тогда и будет окончательно сформирован спрос на подобные услуги. Этот механизм уже точно отработан и доказан временем», — сказал г-н Ключников.


 
Количество просмотров: 528
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Александр Попович, коммерческий директор Brainity
Алексей Кекулов, Андрей Коротков
_MG_3961
Фёдорова Яна и Дельфей Ирина
Ольга Банникова, стилист премии Brainer года
Место проведения
Аудитория
Жанна Волкова (8)
 
Rambler's Top100