О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 64.1213
EUR ЦБ 70.6040
 
Погода:
+12
°C
облачно
 
Пробки:
5 
Движение плотное
15:14 / 08.06.2010

Цветочная реклама

Социальная реклама становится всё интереснее и красочнее, и сегодня это лишний раз подтвердили в Голландии.

A A A
Цветочная реклама

Самая большая в мире реклама была создана Партией Защиты Животных. Это «цветочная реклама», которую лучше всего наблюдать с высоты. Реклама занимает 35 тысяч кв. метров и состоит из поля, фигурно засеянного травой. По сути, конкретно эта реклама одновременно является и социальной, и политической.

Голландия вошла в историю как первая страна в мире, где представлена «Партия для Зверей» (Patij voor de Dieren, сокращенно, PvdD), её основной целью является улучшение прав животных. Партия была основана в 2002 году, её лидер — Марианна Тиме. Партия добивается закрепления прав животных в конституции страны по примеру Германии, а также разработки отдельного закона о защите животных.

В 2008 году правозащитники получили 9 мест в парламенте. Теперь грядут новые выборы.

В рамках предвыборной кампании защитники животных в начале апреля фигурно засеяли травой поле рядом с голландским аэропортом Схипхол. Сегодня, взглянув с определённой высоты на поле, можно увидеть там надпись на голландском языке, которая призывает голосовать за Партию Защиты Животных. Над надписью изображена голова коровы.

До этого самая большая реклама, занесённая в книгу Рекордов Гинесса, составляла 20 тысяч квадратных метров, и располагалась рядом с аэропортами в Лондоне и Дубае.

Эксперты считают, что подобную рекламу можно приравнивать к искусству. Екатерина Новгородова, редактор журнала «Наружка», поделилась с Brainity: «Так называемая „цветочная“ наружная реклама существует давно, и успешно используется в разных странах, в том числе и в России. Но за рубежом встретить подобное проще — там условия позволяют делать рекламоносители из клумб практически круглогодично. Это по-настоящему красиво и привлекает внимание. Усилия же голландцев в создании рекламы такого размаха, если принять во внимание её направленность, достойны уважения, и, конечно же, книги рекордов Гиннеса».

 
Количество просмотров: 669
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
01.02.2011 028
_MG_4096
Даша Богачкина
Юлия Стоногина, Владимир Якуба
_MG_2254
Brainity.ru
Даша Богачкина и Инна Гуляева
Коммерческий директор и руководитель отдела PR и продвижения
 
Rambler's Top100