Цветочная реклама
Социальная реклама становится всё интереснее и красочнее, и сегодня это лишний раз подтвердили в Голландии.
A | A | A |
Самая большая в мире реклама была создана Партией Защиты Животных. Это «цветочная реклама», которую лучше всего наблюдать с высоты. Реклама занимает 35 тысяч кв. метров и состоит из поля, фигурно засеянного травой. По сути, конкретно эта реклама одновременно является и социальной, и политической.
Голландия вошла в историю как первая страна в мире, где представлена «Партия для Зверей» (Patij voor de Dieren, сокращенно, PvdD), её основной целью является улучшение прав животных. Партия была основана в 2002 году, её лидер — Марианна Тиме. Партия добивается закрепления прав животных в конституции страны по примеру Германии, а также разработки отдельного закона о защите животных.
В 2008 году правозащитники получили 9 мест в парламенте. Теперь грядут новые выборы.
В рамках предвыборной кампании защитники животных в начале апреля фигурно засеяли травой поле рядом с голландским аэропортом Схипхол. Сегодня, взглянув с определённой высоты на поле, можно увидеть там надпись на голландском языке, которая призывает голосовать за Партию Защиты Животных. Над надписью изображена голова коровы.
До этого самая большая реклама, занесённая в книгу Рекордов Гинесса, составляла 20 тысяч квадратных метров, и располагалась рядом с аэропортами в Лондоне и Дубае.
Эксперты считают, что подобную рекламу можно приравнивать к искусству. Екатерина Новгородова, редактор журнала «Наружка», поделилась с Brainity: «Так называемая „цветочная“ наружная реклама существует давно, и успешно используется в разных странах, в том числе и в России. Но за рубежом встретить подобное проще — там условия позволяют делать рекламоносители из клумб практически круглогодично. Это по-настоящему красиво и привлекает внимание. Усилия же голландцев в создании рекламы такого размаха, если принять во внимание её направленность, достойны уважения, и, конечно же, книги рекордов Гиннеса».
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
18 октября, 13:08
Пресса потеряет пять процентов доходов на запрете рекламы табака и алкоголя -
13 июля, 09:33
Генеральный директор МТС станцует в рекламе -
06 июля, 14:45
Yves Rocher поплатится за некорректную рекламу -
29 июня, 15:52
Александр Кержаков — новое лицо Adidas -
22 июня, 11:10
«Олимп» не смог удержаться в столичном метро
-
10 сентября, 10:52
Leo Burnett: гений рекламной индустрии -
16 апреля, 12:01
Реклама в герцах -
10 апреля, 23:49
Виртуальный промоутер в магазине: переход из онлайна в офлайн -
04 декабря, 21:18
Рекламный рынок-2012: запретить нельзя разрешить! -
26 октября, 00:26
Работа в рекламе: что думают, читают и советуют смотреть о рекламе сами рекламисты
На данный момент нет комментария к этому материалу.