В Альфа-Банке запущена интеллектуальная система консультирования сотрудников по HR-вопросам
Сейчас сотрудники банка в течение секунды получают нужные им консультации в автоматическом режиме
A | A | A |

Сотрудники банка в течение секунды получают нужные им консультации в автоматическом режиме.
Сотрудники Альфа-Банка обращаются в HR за разного рода консультациями в среднем 5 тысяч раз за месяц и порядка 80% времени команды HR-поддержки уходит на обработку типовых запросов. Внедрение интеллектуального чат-бота на внутреннем портале банка позволило автоматизировать 30% запросов, а также дало HR-команде мощный инструмент для глубокого анализа информации, поступающей от сотрудников, и оптимизации деятельности департамента по управлению человеческим капиталом Альфа-Банка.
«По итогам пилотного проекта HR-бота мы полностью достигли намеченных целевых показателей. Была не только снижена нагрузка на операторов HR-поддержки, теперь мы можем в динамике анализировать, какие темы больше всего волнуют наших коллег, — отметил директор по персоналу Альфа-Банка Марат Исмагулов. — В будущем мы планируем интеграцию такого рода решений с информационными системами банка».
Сотрудники Альфа-Банка имеют возможность обратиться с вопросом через любой канал коммуникации: электронную почту, корпоративное мобильное приложение или мессенджер. Скорость и возможность получить ответ даже не находясь на рабочем месте повышают лояльность сотрудников и помогают сосредоточится на работе.
Платформа AutoFAQ, лежащая в основе HR-бота, представляет собой обученную нейронную сеть, позволяющую боту с самого начала работы понимать сложно сформулированные вопросы на естественном языке и мгновенно формировать детальный ответ на основе записей из баз знаний. При этом платформа продолжает обучаться в процессе работы на основе потока вопросов и ответов, повышая точность справок.
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
25 августа, 13:54
Число увольнений в крупных российских банках выросло в восемь раз -
24 июня, 11:55
Набиуллина вступила в должность главы Центробанка -
11 августа, 21:01
Сотрудницы двух российских банков уволены из-за записи в Twitter -
16 июля, 11:07
«Банк24.ру» признан самым популярным в соцсетях -
13 июля, 13:11
Акционеры банка Barclays подали коллективный иск
-
25 марта, 15:51
Развитие зарплатных проектов -
03 октября, 23:02
Обзор зарплат и тенденций рынка труда в банковском секторе -
05 сентября, 13:21
Господдержка предпринимательства может стать реальностью -
28 июня, 14:55
Банк, который парит над испепеленной Европой -
02 марта, 14:36
Кризис среднесрочных инвестиций
На данный момент нет комментария к этому материалу.