О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 61.6644
EUR ЦБ 75.2121
 
Погода:
+8
°C
облачно
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
11:43 / 31.03.2010

«Вконтакте» стала популярнее «Одноклассников» в 7 раз

В погоне за рублем Альберт Попков оттолкнул пользователей введением массовых платных сервисов.

A A A
«Вконтакте» стала популярнее «Одноклассников» в 7 раз

Компания Entensys провела исследование нецелевого использования интернета офисными сотрудниками в рабочее время и выяснила, что 20% времени люди сидят в соцсетях. Информация была собрана аналитиками в России, Украине, Белоруссии, Казахстане и других странах СНГ. Было обработано примерно 380 млн посещений сайтов более трех тысяч компаний за минувший год.

Самые популярные соцсети, где «отдыхают» сотрудники — «Вконтакте» и «Одноклассники». Оказалось, что первая соцсеть в последнее время стала гораздо популярней второй. Примерно в 7 раз.

Секрет успеха «Вконтакте» аналитики объясняют несколькими причинами. Одна из них нашумевшая онлайн игра «Счастливый фермер», принесшая соцсети $10 миллионов. Среди других причин некоторые специалисты называют перегрузку «Одноклассников» платными сервисами. В погоне за рублем Альберт Попков — основатель соцсети — оттолкнул пользователей введением массовых платных сервисов, и те ушли в конкурирующую сеть.

Напомним, что в популярности социальных сетей бизнесмены увидели потенциал для извлечения финансовой выгоды. 26% потребителей готовы к тому, чтобы соцсети стали для них основным источником информации о скидках, спецпредложениях и новинках от торговых сетей или компаний-производителей. Такие данные озвучили аналитики компании PricewaterhouseCoopers.

 
Количество просмотров: 323
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
 
 
 
 
После премии
Аудитория
DSC_4404
гости 8
Боевая готовность
За офис!
Людмила Тараканова и Дарья Волкова
Аудитория
 
Rambler's Top100