О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 80.8756
EUR ЦБ 87.1010
 
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
15:07 / 30.07.2010

Водители профинансируют ремонт дорог

С 1 января 2011 года базовую ставку транспортного налога снизят вдвое. Одновременно будет введен акциз в размере одного рубля на литр бензина. Собранные деньги поступят в Федеральный дорожный фонд.

A A A
Водители профинансируют ремонт дорог

В ближайшие два месяца правительство доработает законопроект и в сентябре внесёт его в Госдуму.

По словам вице-премьера РФ Сергея Иванова, «объемы расходов автовладельцев на содержание автомобиля будут определяться, в первую очередь, количеством потребляемого топлива». В свою очередь министр финансов РФ Алексей Кудрин подчеркивает, что «главный компонент реформы — возрождение дорожных фондов как федерального, так и регионального уровня. В них будут аккумулироваться транспортный налог и акцизы на бензин. В следующем году объём Федерального дорожного фонда составит 377 млрд рублей, в 2012 — 348 млрд рублей, а в 2013 — 408 млрд рублей. И пополнять его будут в основном не владельцы авто, а покупатели топлива».

«В ближайшие три года акцизы на бензин будут увеличиваться на рубль с литра в год, пока в 2013 году не достигнут трёх рублей с литра. Уже в будущем году, если не изменятся другие ценовые факторы, литр 92-го бензина на заправках будет стоить 23,6 рубля. Это не разгонит инфляцию, рост окажется гораздо ниже "естественного" прироста», — отметил Кудрин.

Министр транспорта РФ Игорь Левитин заявил, что «после реанимации дорожных фондов в ближайшие пять лет также будут внесены значительные изменения в структуру финансирования дорожного строительства». Если сейчас бюджет может выделить до 32% средств, необходимых для содержания автодорог, то к 2015 году удастся выйти на уровень 85% от запланированного. В итоге в соответствующее нормативное состояние будет приведено 45 тысяч километров из 54 тысяч километров дорожного покрытия в стране. Кроме того построят 4 тыс. километров федеральных и 10 тыс. километров региональных дорог. Реформа коснется и сельских жителей. «Мы приняли решение с 2011 года все сельские дороги, ведущие к населенным пунктам численностью 125 и более человек, сделать с твердым покрытием. Сельская дорожная сеть получит новое развитие», — заявил Левитин. Только на эти нужды Федеральному дорожному фонду потребуется выделить 44,5 млрд рублей.

В свою очередь президент НК «Лукойл» Вагит Алекперов, выступая с докладом на собрании акционеров, заявил, что «у компании вызывает настороженность ряд нынешних тенденций на ценовом рынке нефтепродуктов». По его словам, «планируемая отмена транспортного налога и включение его в цену моторного топлива, а также увеличение акцизов неминуемо приведут к росту цен на бензин».

Сергей Симов

 
Количество просмотров: 962
 
A A A
Оценка материала:
(2)
Все материалы


Комментарии
Страницы: 1 2 След.
Evgen 30.07.2010 19:00:34

И  по Кудрину это называется "оптимизация расходов". Недавно "оптимизировали") школьные учреждения и хотя ещё ничего не ясно,  родители уже замечают как худеют их кошельки, теперь вот автолюбители "допрыгались" по ухабам и колдобинам.   Теперь  отсутствие последних на дорогах будут оплачивать водители. Давно к тому идёт, да всё никак приноровиться не могли)
С одной стороны, вроде всё правильно, всем хочется ездить с комфортом, а с другой,  если дороги будут строить так же и те же организации, то сколько денег не давай всё в ямы и  уйдёт... и ладно если  в ямы, а то ведь по карманам чиновников опять разбежится.

For2na 31.07.2010 09:50:16

Ни чего, в Европе литр бензина стоит больше 1 Евро. Нам есть еще куда "стремимся".

Sunny 31.07.2010 10:28:28

А вот с Европой равнять не стоит) Час работы в Дании стоит почти 28 евро, так что уже 30 евро на бензин найти можно) Зарплаты в Европе в десятки раз превышают зарплаты россиян. Зурабов  заявил, что средняя зарплата россиян вышла на уровень зарплат  Восточной Европы  - 500 долларов... НЕ ПРАВДА...  в регионах, да и во многих отраслях зарплата не превышает 200 долларов, к тому же  в Польше средняя зарплата 700 $, в Эстонии 600$ не говоря о развитых европейских странах.

Дульсинея Тамбовская 31.07.2010 12:00:11

Ага. Теперь давайте больницы ремонтировать за счёт больных, а роддома за счёт новорожденных. А если больной помер, а новорожденный неплатёжеспособен - ничего страшного: за первого заплатят родственники, а со второго причитается - ему давайте в долг запишем родному гос-ву, вот подрастёт - и заплатит.

maruzella 01.08.2010 01:11:41

Ишь чего удумали - лишить Россию двухмерного пространства - дороги отремонтировать - да не бывать этому! Да и вообще пора уже переходить в формат 3D. Отремонтировать одну беду за счёт другой - это уже прорыв прогресса, выход в трёхмерность. Дороги+Дураки+Драйв при соединении первого и второго... Это круто, ребята! Даёшь автомобильное кино!

avicebron 01.08.2010 07:46:15

Ну вот завибрировали :) поменьше эмоций, побольше здравого смысла. И зачем видеть во всём только плохое. Кто больше потребляет бензина, тот должен платить больше просто от того, что окружающую атмосферу больше загрязняет. А касательно дорог, то  больше бензина потребляют большие машины, которые, при нынешнем качестве покрытия, дороги и разбивают. Больше разбиваешь - больше платишь, так что,  всё сходится :)

Наталия Петрова 01.08.2010 13:01:13

Я согласна с вами, avicebron. Я вот зимой не езжу на машине. Да в летний период только по большой срочности или на дачу. А платить приходится одинаково с тем, кто на дороге проводит большую часть своей жизни.

Дульсинея Тамбовская 01.08.2010 22:47:03

Дык большие машины товары перевозят однако. И скажется это не на дальнобойщиках, которые возят что им скажут и куда скажут на чужой машине, на повышении цен, особенно розничных. То есть, ваши жёны завтра с вас потребуют больше денег для похода на рынок - вот и вся математика.

александр мартынцев 02.08.2010 04:37:31

:o Ну, раз уж заговорили о логике, то ответьте: лично вы верите, что введение дополнительных акцизов и налогов - изменит качество дорожного покрытия? Практика латания дорог за счет кармана автовладельца - логична... при соответствующем жестком контроле за целевым расходованием средств! 8)

alexss 02.08.2010 04:50:35

:)  Как говорится "благими намерениями - устлана дорога в ад". ИМХО, "благие" намерения Кудрина&компани вряд ли изменят качество российских дорог в лучшую сторону. Вывод: россиянам гарантирован рай, поскольку при современном состоянии дорожного полотна, попасть по нему куда-либо (тем более в ад) - крайне проблематично. С чем вас всех и поздравляю!  :)

Страницы: 1 2 След.

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Два лагеря
Андрей Коротков,  экcперт Brainity
Гости дискуссии (20)
Александра Кочеткова,  призёр премии Brainer года
Елена Афанасьева получает премию Brainer года
А. Баранов
Гости мероприятия
Знакомства после мастер-класса
 
Rambler's Top100