Водители профинансируют ремонт дорог
С 1 января 2011 года базовую ставку транспортного налога снизят вдвое. Одновременно будет введен акциз в размере одного рубля на литр бензина. Собранные деньги поступят в Федеральный дорожный фонд.
A | A | A |

В ближайшие два месяца правительство доработает законопроект и в сентябре внесёт его в Госдуму.
По словам вице-премьера РФ Сергея Иванова, «объемы расходов автовладельцев на содержание автомобиля будут определяться, в первую очередь, количеством потребляемого топлива». В свою очередь министр финансов РФ Алексей Кудрин подчеркивает, что «главный компонент реформы — возрождение дорожных фондов как федерального, так и регионального уровня. В них будут аккумулироваться транспортный налог и акцизы на бензин. В следующем году объём Федерального дорожного фонда составит 377 млрд рублей, в 2012 — 348 млрд рублей, а в 2013 — 408 млрд рублей. И пополнять его будут в основном не владельцы авто, а покупатели топлива».
«В ближайшие три года акцизы на бензин будут увеличиваться на рубль с литра в год, пока в 2013 году не достигнут трёх рублей с литра. Уже в будущем году, если не изменятся другие ценовые факторы, литр 92-го бензина на заправках будет стоить 23,6 рубля. Это не разгонит инфляцию, рост окажется гораздо ниже "естественного" прироста», — отметил Кудрин.
Министр транспорта РФ Игорь Левитин заявил, что «после реанимации дорожных фондов в ближайшие пять лет также будут внесены значительные изменения в структуру финансирования дорожного строительства». Если сейчас бюджет может выделить до 32% средств, необходимых для содержания автодорог, то к 2015 году удастся выйти на уровень 85% от запланированного. В итоге в соответствующее нормативное состояние будет приведено 45 тысяч километров из 54 тысяч километров дорожного покрытия в стране. Кроме того построят 4 тыс. километров федеральных и 10 тыс. километров региональных дорог. Реформа коснется и сельских жителей. «Мы приняли решение с 2011 года все сельские дороги, ведущие к населенным пунктам численностью 125 и более человек, сделать с твердым покрытием. Сельская дорожная сеть получит новое развитие», — заявил Левитин. Только на эти нужды Федеральному дорожному фонду потребуется выделить 44,5 млрд рублей.
В свою очередь президент НК «Лукойл» Вагит Алекперов, выступая с докладом на собрании акционеров, заявил, что «у компании вызывает настороженность ряд нынешних тенденций на ценовом рынке нефтепродуктов». По его словам, «планируемая отмена транспортного налога и включение его в цену моторного топлива, а также увеличение акцизов неминуемо приведут к росту цен на бензин».
Сергей Симов
A | A | A |
Оценка материала: | (2) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
01 ноября, 23:14
Международный сервис личных водителей Wheely начнет работать в Москве -
07 сентября, 16:05
В России разработан «автопилот» для автомобилей -
03 сентября, 12:40
BMW планирует производство Mini в России -
06 августа, 11:58
АвтоВАЗ выпустит игрушки -
23 июля, 12:12
«АвтоВАЗ» закроет производство последней «классики»
-
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
17 августа, 13:20
ФИАТ – школа агрессивного бизнеса -
28 мая, 12:59
Феррари – мечты и мифы, загадки и победы -
23 марта, 16:03
Первичный сегмент автомобильного рынка демонстрирует опережающий рост -
16 марта, :
Покупка авто: что нужно знать новичку?
И по Кудрину это называется "оптимизация расходов". Недавно "оптимизировали") школьные учреждения и хотя ещё ничего не ясно, родители уже замечают как худеют их кошельки, теперь вот автолюбители "допрыгались" по ухабам и колдобинам. Теперь отсутствие последних на дорогах будут оплачивать водители. Давно к тому идёт, да всё никак приноровиться не могли)
С одной стороны, вроде всё правильно, всем хочется ездить с комфортом, а с другой, если дороги будут строить так же и те же организации, то сколько денег не давай всё в ямы и уйдёт... и ладно если в ямы, а то ведь по карманам чиновников опять разбежится.
Ни чего, в Европе литр бензина стоит больше 1 Евро. Нам есть еще куда "стремимся".
А вот с Европой равнять не стоит) Час работы в Дании стоит почти 28 евро, так что уже 30 евро на бензин найти можно) Зарплаты в Европе в десятки раз превышают зарплаты россиян. Зурабов заявил, что средняя зарплата россиян вышла на уровень зарплат Восточной Европы - 500 долларов... НЕ ПРАВДА... в регионах, да и во многих отраслях зарплата не превышает 200 долларов, к тому же в Польше средняя зарплата 700 $, в Эстонии 600$ не говоря о развитых европейских странах.
Ага. Теперь давайте больницы ремонтировать за счёт больных, а роддома за счёт новорожденных. А если больной помер, а новорожденный неплатёжеспособен - ничего страшного: за первого заплатят родственники, а со второго причитается - ему давайте в долг запишем родному гос-ву, вот подрастёт - и заплатит.
Ишь чего удумали - лишить Россию двухмерного пространства - дороги отремонтировать - да не бывать этому! Да и вообще пора уже переходить в формат 3D. Отремонтировать одну беду за счёт другой - это уже прорыв прогресса, выход в трёхмерность. Дороги+Дураки+Драйв при соединении первого и второго... Это круто, ребята! Даёшь автомобильное кино!
Ну вот завибрировали
поменьше эмоций, побольше здравого смысла. И зачем видеть во всём только плохое. Кто больше потребляет бензина, тот должен платить больше просто от того, что окружающую атмосферу больше загрязняет. А касательно дорог, то больше бензина потребляют большие машины, которые, при нынешнем качестве покрытия, дороги и разбивают. Больше разбиваешь - больше платишь, так что, всё сходится 
Я согласна с вами, avicebron. Я вот зимой не езжу на машине. Да в летний период только по большой срочности или на дачу. А платить приходится одинаково с тем, кто на дороге проводит большую часть своей жизни.
Дык большие машины товары перевозят однако. И скажется это не на дальнобойщиках, которые возят что им скажут и куда скажут на чужой машине, на повышении цен, особенно розничных. То есть, ваши жёны завтра с вас потребуют больше денег для похода на рынок - вот и вся математика.