О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 66.2497
EUR ЦБ 78.0753
 
Погода:
+10
°C
ясно
 
Пробки:
2 
Дороги почти свободны
15:07 / 30.07.2010

Водители профинансируют ремонт дорог

С 1 января 2011 года базовую ставку транспортного налога снизят вдвое. Одновременно будет введен акциз в размере одного рубля на литр бензина. Собранные деньги поступят в Федеральный дорожный фонд.

A A A
Водители профинансируют ремонт дорог

В ближайшие два месяца правительство доработает законопроект и в сентябре внесёт его в Госдуму.

По словам вице-премьера РФ Сергея Иванова, «объемы расходов автовладельцев на содержание автомобиля будут определяться, в первую очередь, количеством потребляемого топлива». В свою очередь министр финансов РФ Алексей Кудрин подчеркивает, что «главный компонент реформы — возрождение дорожных фондов как федерального, так и регионального уровня. В них будут аккумулироваться транспортный налог и акцизы на бензин. В следующем году объём Федерального дорожного фонда составит 377 млрд рублей, в 2012 — 348 млрд рублей, а в 2013 — 408 млрд рублей. И пополнять его будут в основном не владельцы авто, а покупатели топлива».

«В ближайшие три года акцизы на бензин будут увеличиваться на рубль с литра в год, пока в 2013 году не достигнут трёх рублей с литра. Уже в будущем году, если не изменятся другие ценовые факторы, литр 92-го бензина на заправках будет стоить 23,6 рубля. Это не разгонит инфляцию, рост окажется гораздо ниже "естественного" прироста», — отметил Кудрин.

Министр транспорта РФ Игорь Левитин заявил, что «после реанимации дорожных фондов в ближайшие пять лет также будут внесены значительные изменения в структуру финансирования дорожного строительства». Если сейчас бюджет может выделить до 32% средств, необходимых для содержания автодорог, то к 2015 году удастся выйти на уровень 85% от запланированного. В итоге в соответствующее нормативное состояние будет приведено 45 тысяч километров из 54 тысяч километров дорожного покрытия в стране. Кроме того построят 4 тыс. километров федеральных и 10 тыс. километров региональных дорог. Реформа коснется и сельских жителей. «Мы приняли решение с 2011 года все сельские дороги, ведущие к населенным пунктам численностью 125 и более человек, сделать с твердым покрытием. Сельская дорожная сеть получит новое развитие», — заявил Левитин. Только на эти нужды Федеральному дорожному фонду потребуется выделить 44,5 млрд рублей.

В свою очередь президент НК «Лукойл» Вагит Алекперов, выступая с докладом на собрании акционеров, заявил, что «у компании вызывает настороженность ряд нынешних тенденций на ценовом рынке нефтепродуктов». По его словам, «планируемая отмена транспортного налога и включение его в цену моторного топлива, а также увеличение акцизов неминуемо приведут к росту цен на бензин».

Сергей Симов

 
Количество просмотров: 614
 
A A A
Оценка материала:
(2)
Все материалы


Комментарии
Страницы: 1 2 След.
Evgen 30.07.2010 19:00:34

И  по Кудрину это называется "оптимизация расходов". Недавно "оптимизировали") школьные учреждения и хотя ещё ничего не ясно,  родители уже замечают как худеют их кошельки, теперь вот автолюбители "допрыгались" по ухабам и колдобинам.   Теперь  отсутствие последних на дорогах будут оплачивать водители. Давно к тому идёт, да всё никак приноровиться не могли)
С одной стороны, вроде всё правильно, всем хочется ездить с комфортом, а с другой,  если дороги будут строить так же и те же организации, то сколько денег не давай всё в ямы и  уйдёт... и ладно если  в ямы, а то ведь по карманам чиновников опять разбежится.

For2na 31.07.2010 09:50:16

Ни чего, в Европе литр бензина стоит больше 1 Евро. Нам есть еще куда "стремимся".

Sunny 31.07.2010 10:28:28

А вот с Европой равнять не стоит) Час работы в Дании стоит почти 28 евро, так что уже 30 евро на бензин найти можно) Зарплаты в Европе в десятки раз превышают зарплаты россиян. Зурабов  заявил, что средняя зарплата россиян вышла на уровень зарплат  Восточной Европы  - 500 долларов... НЕ ПРАВДА...  в регионах, да и во многих отраслях зарплата не превышает 200 долларов, к тому же  в Польше средняя зарплата 700 $, в Эстонии 600$ не говоря о развитых европейских странах.

Дульсинея Тамбовская 31.07.2010 12:00:11

Ага. Теперь давайте больницы ремонтировать за счёт больных, а роддома за счёт новорожденных. А если больной помер, а новорожденный неплатёжеспособен - ничего страшного: за первого заплатят родственники, а со второго причитается - ему давайте в долг запишем родному гос-ву, вот подрастёт - и заплатит.

maruzella 01.08.2010 01:11:41

Ишь чего удумали - лишить Россию двухмерного пространства - дороги отремонтировать - да не бывать этому! Да и вообще пора уже переходить в формат 3D. Отремонтировать одну беду за счёт другой - это уже прорыв прогресса, выход в трёхмерность. Дороги+Дураки+Драйв при соединении первого и второго... Это круто, ребята! Даёшь автомобильное кино!

avicebron 01.08.2010 07:46:15

Ну вот завибрировали :) поменьше эмоций, побольше здравого смысла. И зачем видеть во всём только плохое. Кто больше потребляет бензина, тот должен платить больше просто от того, что окружающую атмосферу больше загрязняет. А касательно дорог, то  больше бензина потребляют большие машины, которые, при нынешнем качестве покрытия, дороги и разбивают. Больше разбиваешь - больше платишь, так что,  всё сходится :)

Наталия Петрова 01.08.2010 13:01:13

Я согласна с вами, avicebron. Я вот зимой не езжу на машине. Да в летний период только по большой срочности или на дачу. А платить приходится одинаково с тем, кто на дороге проводит большую часть своей жизни.

Дульсинея Тамбовская 01.08.2010 22:47:03

Дык большие машины товары перевозят однако. И скажется это не на дальнобойщиках, которые возят что им скажут и куда скажут на чужой машине, на повышении цен, особенно розничных. То есть, ваши жёны завтра с вас потребуют больше денег для похода на рынок - вот и вся математика.

александр мартынцев 02.08.2010 04:37:31

:o Ну, раз уж заговорили о логике, то ответьте: лично вы верите, что введение дополнительных акцизов и налогов - изменит качество дорожного покрытия? Практика латания дорог за счет кармана автовладельца - логична... при соответствующем жестком контроле за целевым расходованием средств! 8)

alexss 02.08.2010 04:50:35

:)  Как говорится "благими намерениями - устлана дорога в ад". ИМХО, "благие" намерения Кудрина&компани вряд ли изменят качество российских дорог в лучшую сторону. Вывод: россиянам гарантирован рай, поскольку при современном состоянии дорожного полотна, попасть по нему куда-либо (тем более в ад) - крайне проблематично. С чем вас всех и поздравляю!  :)

Страницы: 1 2 След.

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Наталья Рыбакина
Андрей Коротков
Евгений Феклистов, группа Конец фильма
Алиса Андреева.
_MG_2221
Гости
Аудитория
Натали Заева и Владимир Брилёв
 
Rambler's Top100