О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 58.8987
EUR ЦБ 69.4298
 
Погода:
+2
°C
облачно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
14:03 / 04.05.2010

Windows Live Messenger интегрировали с соцсетями

Новая версия мессенджера от Microsoft позволяет общаться в Facebook, Twitter, MySpace и LinkedIn прямо со смартфонов.

A A A
Windows Live Messenger интегрировали с соцсетями

Мы уже писали о том, что корпорация Microsoft осознала влияние соцсетей на умы современного человечества и совместно с Facebook создала веб-сервис Docs.com. С его помощью документы Word, Excel и PowerPoint можно редактировать в окне браузера и обмениваться ими с друзьями в Facebook. Тесной интеграцией с социальными сетями отличается и последняя версия популярного сервиса обмена мгновенными сообщениями Windows Live Messenger. Новый мессенджер должен появиться в июне.

С его помощью пользователи смогут читать новостные ленты Facebook, Twitter, MySpace и LinkedIn и обмениваться сообщениями в этих сетях прямо в окошке мессенджера. Для проверки сообщений на LiveJournal, Youtube и Flickr не понадобится открывать все эти страницы — комментарии будут добавляться в автоматическом режиме. Кроме того, мессенджер будет оснащен видеочатом, который позволит общаться в полноэкранном режиме с высоким разрешением. Разумеется, Microsoft не забыла предоставить возможность пользоваться всеми этими сервисами прямо со смартфонов.

Windows Live Messenger — одна из самых популярных в мире служб обмена мгновенными сообщениями. Ее ежемесячная аудитория составляет 320 млн человек, а каждый день с помощью мессенджера отправляется около 10 млрд сообщений.

«Я предполагаю, что 320 млн пользователей Windows Live Messenger в основном американцы. В нашей стране Twitter, MySpace и LinkedIn пока уступают „Вконтакте“ и „Одноклассникам“, а Windows Live Messenger — ICQ, Skype и Jabber. Однако идея интеграции с социальными сетями, безусловно, интересна и будет иметь дальнейшее развитие. Если бы российская компания DST, недавно купившая ICQ, интегрировала мессенджер в „Одноклассники“ и в „Вконтакте“, это сильно увеличило бы популярность „аськи“», — комментирует для BRAINITY Дмитрий Лазарев, генеральный директор компании «СЭДКОМ».

 
Количество просмотров: 808
 
A A A
Оценка материала:
(2)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
_MG_2165
Дельфей Ирина и Чернецов Геннадий
Гостья дискуссии (6)
Мастер-класс Networking
IMG_2435
Елена Афанасьева
_MG_4156
Анна Левина (3)
 
Rambler's Top100