YouTube в музее
Видеоролики, которые пользователи прислали на конкурс «YouTube Play», покажут в Музее Гуггенхайма
A | A | A |

Ролики на конкурс мог прислать любой пользователь сервиса, ограничений не было ни по тематике, ни по продолжительности. Из 23 тысяч роликов жюри были отобраны 125, впоследствии их число сократится до 20. Жюри состоит из 11 специалистов, в числе которых — режиссер Даррен Аронофски и японский художник Такаси Мураками. Показ роликов-победителей будет проходить в музее с 22 по 24 октября.
«В рамках этой глобальной инициативы мы пытаемся найти нечто новое, сделать шаг в будущее. В последние двадцать лет в сфере визуальной культуры произошла смена парадигмы ― трансформировалась система представлений и понятий в этой области. Движущаяся картинка стала неотъемлемой частью основных направлений современного искусства, и теперь мы наблюдаем, как интернет служит катализатором и каналом для распространения новых форм цифровых медиа, включая онлайн видео. Совместный проект с YouTube позволит нам найти самые инновационные ролики и станет органичной составляющей работы фонда Гуггенхайма по поддержке новых медиа», — заявила Нэнси Спектор, заместитель директора и главный куратор Фонда Гуггенхайма.
A | A | A |
Оценка материала: | (1) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
04 марта, 08:37
Карлос Слим покажет свою коллекцию -
21 декабря, 15:04
Национальный дом -
26 октября, 11:18
Эмир Катара намерен купить аукционный дом Christie’s -
06 октября, 13:36
Москва против Петра I -
13 сентября, 10:12
Джейсон де Кэйрс Тейлор создал музей под водой
-
24 апреля, 17:53
Видеоспикер на сайте – спасательный круг для интернет-магазина -
27 февраля, 12:26
Аркадий Сандлер: «В будущем произойдет полное слияние понятий онлайн и оффлайн» -
11 января, 14:36
Роман Масленников: «Без этой встречи я был бы средним PR-менеджером» -
27 декабря, 14:56
Валерия Королева: «Мы сохраним информацию для истории» -
11 ноября, 12:51
Корпоративный музей
Очень интересный и перспективный проект. Сейчас начинаю знакомиться с роликами победителями. Доставляет очень большое удовлетворение!"
Рекомендую!
Арт-индустрия стремительно сдаёт свои позиции. Интернет раскрыл возможности для всех и каждого, и стряпать на конвейере арт-ширпотреб уже бесперспективное занятие, хотя по инерции ещё пока прибыльное. Мы и сами с усами - думают вчерашние потребители. Искусство на поток уступило место потоку искусства. Свежий ветер перемен уже веет через откртые окна интернета...
Да, приятно, что принципы что web 2.0 постепенно и в "оффлайн" приходят.
было бы желание - можно горы свернуть. по крайнеймере, кажется, что это так - может, на практике все как всегда уже схвачено "правильными" людьми