О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.9561
EUR ЦБ 82.9670
 
Погода:
+8
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
5 
Движение плотное
15:37 / 05.03.2012

Благотворительный фонд: задача не для слабых

К сожалению, большая часть благотворительных инициатив в России сводится к весьма примитивным формам воплощения

A A A
Благотворительный фонд: задача не для слабых

Подводные камни благотворительности в России, как не споткнуться?

Проблема заключается в том, что в России только-только начинают осуществляться по-настоящему качественные и красивые проекты, и пока очень мало чего-то принципиально нового, запоминающегося и по-настоящему результативного.

К сожалению, большая часть благотворительных инициатив в обществе сводится к весьма примитивным формам воплощения — праздник для сирот, закупка игрушек и т.д. Или, например, широко распространены разовые акции вместо долгосрочных программ помощи.

Не говоря уже о неэтичности многих благотворительных мероприятий, как, например, богатый ужин в помощь малообеспеченным или больным группам населения, где потенциальные спонсоры и благодетели напиваются до упаду, веселятся и даже не задумываются над проблемой, ради которой они здесь вроде как собрались...

И самое ужасное, когда компании жертвуют значительные средства просто «наобум» , выбирая в первой подвернувшийся газете любой благотворительный фонд. Просто потому что им надо «скинуть с балласта» определенную сумму денег на социальный проект. Также со стороны корпораций и частных жертвователей характерна проблема трат, которые реально не соответствуют эстетической просвещенности жертвователей и не связана с реальными потребностями общества.

И вот на таком неоднозначном и неясном фоне, переступая через все подводные камни сферы благотворительных услуг, необходимо создать свой уникальный продукт — причем только эффективный, иначе лучше не браться вовсе!

Личный опыт

Что я могу сказать, после трех лет работы на этой рынке? Однозначно, не следует спешить и ждать мгновенных результатов. Не стоит делать то, что уже сделано до нас.

Стоит проводить очень глубокую психологическую работу с каждым частным жертвователем, желающим начать свой благотворительный проект. К сожалению, зачастую за внешними благородными мотивами скрываются весьма корыстные политические или бизнес интересы. Мы не беремся за такие проекты вообще!

У нас в агентстве четко выработаны принципы работы, критерии отбора проектов. Первостепенным моментом принятия решения о начале работы над темой является ее соответствие или не соответствие идеологическому для нас понятию «умная благотворительность» (от англ. Intelligent giving).

Этот принцип работы применим к нашим собственным эскизам проектов, которые мы предлагаем, к идеям, которые мы разрабатываем на заказ для частных или корпоративных доноров, и к проектам других НКО, за оптимизацию которых мы беремся.

Ключевым в плане наполнения содержания также является команда — нам повезло иметь людей, разбирающихся в социальном проектировании, с новыми, нестандартными решениями на привычные обществу проблемы и этически-нравственным отношением к сфере.

Безусловно, изменить ландшафт сектора в одиночку даже со своей талантливой командой нам сразу не удастся, но «прежде чем далеко прыгнуть, необходимо хорошо сгруппироваться»! То есть заручиться поддержкой крупных и влиятельных бизнес и политических структур, и нам это пока потихоньку удается...

И напоследок — It’s not about how great you start — it is about how you end up!

Анна Рудакова, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 3609
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии
marta 05.03.2012 20:48:33

Благотворительность ради достижения собственных корыстных целей уже таковой не является.

president-able 08.03.2012 14:33:58

Привет! Я прочитал две ваши статьи, но так и не понял а что же делать тому кто хочет открыть или развить свой фонд. Похоже единственное что остается, так это обратиться в ваше агенство-фонд. Хочется видеть какие-то конкретные решения или методы. А то цель статьи непонятна становиться.
С уважением,

Анна Рудакова 25.04.2012 14:20:04

Привет! Если коротко отвечать - регистрируй и управляй. Если развернуто, то надо быть подготовленным. Сложно в одной статье выписать все решения проблемы становления успешного фонда. Возможно, это будет отдельная статья, над которой я с удовольствием поразмышляю. Возможно Вы - president-able -сформулируете еще вопросов?! Данная статья - это субъективный взгляд на начальный этап формирования фонда. Но если Вам нужна подробная консультация по тому, как создавать фонд, какой - конечно обращайтесь в наше агентство!

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Андрей Баранов
Алексей Кекулов, Андрей Коротков
Жанна Волкова, директор по маркетингу компании Kelly Services CIS
DSC_4543
Участница Пикника
Начало мероприятия
Ольга Юрьева - за офис! (6)
Аудитория
 
Rambler's Top100