О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 74.2529
EUR ЦБ 90.2618
 
Погода:
-6
°C
ясно
 
Пробки:
2 
Дороги почти свободны
16:30 / 15.03.2011

Елизавета Андрошина: «То, что вчера казалось крутым, сегодня уже рудимент»

Елизавета Андрошина — директор по развитию интернет-ресурса ЯTV! — о развитии, успехе и его формуле

A A A
Елизавета Андрошина: «То, что вчера казалось крутым, сегодня уже рудимент»

Brainity: Бытует мнение, что интернет не только помогает, но и мешает развитию. Согласна ли ты с этим?

— Интернет открыл людям фантастические возможности для общения и бизнеса, в тысячи раз ускорил все процессы обмена информацией. В самообразовании любого человека сеть играет сейчас главную роль. Сообщества по интересам, образовательные и бизнес-порталы, вебинары, электронные книги, афиша — все, что душе угодно! Проблема в том, что слишком много свободы, а свободой не все умеют пользоваться. Поэтому если что-то или кто-то и тормозит твое развитие, так это только ты сам.

Brainity: В интернете очень много ресурсов для общения и продвижения — социальные сети, блоги, видеоресурсы... Как ты думаешь, по какому принципу выделяются самые успешные?

— Самые успешные — те, вокруг которых образуются сообщества. Ресурс должен быть интуитивно понятным, полезным и интересным, иметь привлекательный внешний вид, уникальный контент и т.д. Это стандартный набор, без которого ни один проект не сдвинется с места. Но, думаю, сейчас не стоит пытаться охватить необъятное, так как главные позиции заняли Facebook и Вконтакте. Поэтому лучше делать и продвигать проекты, рассчитанные на конкретные целевые группы.

Brainity: Есть ли какие-то общие принципы развития любого проекта в интернете? Назови главные рычаги.

— Главное — знать, кому нужен твой проект, кто его целевая аудитория. Попробовать себе представить во всех красках и описать потенциального пользователя: сколько он зарабатывает, как одевается, где обедает, что читает и т.д. Тогда рычаги появятся сами собой, потому что на этих выводах будут строиться и контентная составляющая, и стратегия продвижения, и даже рекламные спецпроекты. При правильном подходе аудитория будет расти, возьмите хотя бы LookAtMe. Ну и чем необъятнее цель, тем агрессивнее методы. Посмотрите на Now.ru, у которых реклама повсюду: и наружка, и тв, и интернет. В последнее время очень много интернет-ресурсов, рассчитанных «на всех», крутят рекламу на телевидении.

Brainity: Как ты считаешь, в России есть идеальный интернет-ресурс? Какой?

— Интернет — слишком глобальное явление, чтобы говорить об идеальных ресурсах. У каждого свои цели и задачи. Естественно, мы не можем знать обо всех. На мой взгляд, идеальный ресурс — это утопия, потому что интернет стремительно меняется, и то, что вчера казалось крутым, сегодня уже рудимент.

Brainity: Ты занимаешься развитием интернет-ресурса. Сама при этом много времени проводишь в интернете? Какими ты пользуешься сайтами и сетями?

— Конечно, как и все мы. Я пользуюсь Facebook, изредка ЖЖ, читаю Sostav.ru и Ad.me, получаю рассылки от «Медиареволюции» и «Marketing Sherpa», слушаю музыку, читаю новости (все чаще с мобильного приложения, если по дороге), конечно по несколько раз в день просматриваю ЯTV. Мне кажется, это стандартный набор, плюс особенности рода деятельности.

Brainity: Говорят, если не видно разницы, зачем платить больше? Считаешь ли ты настоящим успех, достигнутый путем взрыва интернет-пространства вирусными роликами и пр.? Может ли он быть долгим?

— Вирусные ролики — это уже давно не феномен, а реальный маркетинговый инструмент, который используют все — от небольших агентств до самого RuTube. Есть определенный набор шагов, для того чтобы запустить «вирус». Поэтому я склонна подвергать сомнению неожиданный успех Петра Налича, например. Действительно хорошие «вирусники» работают и надолго остаются в памяти, хотя в большинстве своем «вирусы» воздействуют на эмоции, а эмоции — это вспышки. Удивился, посмеялся и забыл. Поэтому обычно «вирусы» — это лишь какая-то часть рекламной компании, как бы в довесок. Снимать один ролик, надеясь на его успех, на мой взгляд, бессмысленно. А если говорить о музыкантах, которым хочется известности, славы и поклонников на века, то нужно снимать вообще что-то нереально гениальное и гиперкрутое. На это мало кто способен.

Brainity: Что для тебя успех? Считаешь ли ты себя успешным человеком?

— На мой взгляд, успех — это не конечная точка, это движение вперед. Это рост во всех отношениях: в семье, образовании, самореализации на работе, духовном и материальном планах. Я считаю себя вполне успешным и счастливым человеком, потому что у меня есть возможность двигаться вперед, делая то, что я люблю.

Brainity: В Москве наблюдается тенденция, что особенных высот добиваются люди, приехавшие сюда из других городов. Как думаешь, почему так?

— Я не считаю, что это «тенденция». Это естественное развитие событий. У нас огромная страна и множество талантливых людей, а город, дающий реальные возможности — один, Москва. Не понимаю, почему об этом сейчас так много говорят. Ломоносов, Гоголь и Чайковский тоже не были москвичами.

Brainity: Как думаешь, существует ли формула успеха? Где ее искать?

— Нужно прислушиваться к своим желаниям. Так уж устроен человек, лучше всего у него получается то, что он любит. И наоборот, он начинает любить то, что у него получается лучше всего. Найти точку пересечения желаний и способностей — это главное на пути к успеху.

Беседовала Даша Мишина 
Количество просмотров: 1316
 
A A A
Оценка материала:
(5)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Наталья Феоктистова, Яна Фёдорова, Ирина Дельфей
Radiocity
Вопрос-ответ
Аудитория
Аудитория
IMG_2439
Юлия Солодова
Неотъемлемые атрибуты (4)
 
Rambler's Top100