Имидж в интернете - начни заново делать себя
Имидж сам по себе ― всего лишь миф. Это то, как кто-то или что-то выглядит. И не просто, а именно в соответствии с ожиданиями. И, увы, ожидания исходят от толпы...
A | A | A |

У толпы много шаблонов, и мыслит она приземленно. Все же и это стоит учитывать. Но каждый это делает по-своему, учитывая общественные шаблоны как опорные точки. Кто-то полностью пытается им соответствовать; кто-то, напротив, отвергая их, старается использовать эпатаж и выглядеть на фоне одноликой и серой толпы более ярко.
Это один из главных факторов, который заставляет отдельно позиционировать себя. Но это автоматически наталкивает на несколько проблем, которые сводятся к следующему: для того чтобы быть частью толпы, достаточно ничего делать. Но чтобы отделиться от нее и создать себя, необходимо принимать много мер.
Нас здесь и сейчас интересует имидж и позиционирование себя в сети. Естественно, что большинство наработок было сделано в реальном мире. Но трудно отличать, что интернет трансформировал их под свою среду, что-то отбросил, а кое-что и добавил от себя. Главное ― это некий психологический «водораздел». Обратите внимание, что нас мало интересует судьба и биография, которая была у кого-то до миллениума. Ну, если только для справки. Можно вспомнить множество людей, которые после него резко и кардинально изменили свою жизнь. Как будто часть жизни, пришедшаяся на предыдущий век ― только подготовка к тому, что стало происходить в этом тысячелетии.
Активная деятельность в сети тоже является чем-то вроде водораздела. Можно долгое время быть рядовым пользователем, который бродит по сайтам и блогам. Порой ― выискивая необходимую информацию, но чаще ― из любопытства. При этом просто оставляет комментарии или чатится в форумах. Это тоже некий уровень серой толпы.
Иногда простой пользователь решается стать блогером или завести свой сайт, пусть ― тематический или такой, где он делится со всем Рунетом своим мнением. Порой пользователи приходят в сеть целенаправленно, чтобы добиться большего, чем дырка от бублика.
По большому счету каждый пользователь в сети ― инкогнито. Он приходит или появляется как чистый лист. Там где нет правительства, судимостей, а компромат из реала имеет ограниченное действие, то есть он как черный пиар из реального мира распространяется через интернет как раз таки для того же самого реального мира, а на саму сеть и на ее пользователей практически не имеет действия. К тому же большинство здесь выбирает себе ник ― псевдоним ― и при желании начинает его продвигать.
Путей для своего собственного продвижения множество: всем пользователям хорошо известен слоган «Стань звездой социальной сети!». Сеть позволяет стать знаменитым блогером. Она дает возможность достаточно быстро стать экспертом в интернете по различным вопросам. Все зависит от акцентов и тех амбиций, которые преследует пользователь. И обратите внимание, чаще всего мы использует обезличенное «пользователь» ― видимо, недалеко время, когда это слово станет существительным общего рода и будет обозначать и мужчину, и женщину, и ребенка, и старика...
«Талант пробьет себе дорогу» ― старая истина, у которой много слабых мест, если ее применять к реальному миру. Но можно точно утверждать, что талант в сети очень заметен. Сами по себе эти люди необычны ― они привлекают внимание. Они становятся как магнит, если в состоянии выразить себя. И дело в том, что чаще всего они не похожи на других по той причине, что каждый талант индивидуален.
Не стоит, наверное, упоминать, что не только талант, но и бездарность пытается обратить на себя внимание. Но порой нелепость действий и высказываний отталкивает от себя. С другой стороны, не обладая достаточными природными данными, сложно пробиться как в реальном мире, так и виртуальном.
И тут приходится обратить внимание на самопозиционирование. В Сети есть такое понятие, как «нишевость», ― от слова «ниша». То есть каждый должен точно знать, понимать, в каком именно направлении он сможет добиться наибольшего успеха. И от этого зависит выбор направления. Вот это и называется «ниша». Конечно, замечательно, если она окажется индивидуальной, а пользователь, который ее займет, ― единственным и неповторимым. С другой стороны, ключевое слово «неповторимый». Скажем так ― в сети пишут многие, но к этим самым неповторимым относятся единицы. Это как в любом виде деятельности. Торговлей занимаются многие, но только единицы оказываются в элитарном клубе. По той простой причине они ― лучшие.
Можно стать «неврастеником», «городским сумасшедшим», «суперфеминисткой» ― да кем угодно. Но показав нестандартную позицию и соответствующее мышление, можно привлечь к своей совсем нескромной персоне большое внимание. К слову, сеть не любит ложную скромность. Хотя с другой стороны, она же отрицательно относится к излишней показной распущенности.
A | A | A |
Оценка материала: | (1) | (2) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
13 апреля, 14:52
В Москве пройдут VII Международный Форум безопасного интернета и первый Российско-китайский интернет-форум -
22 декабря, 17:56
Россия и Китай начнут исследования и учения для противостояния информационным войнам -
22 декабря, 17:53
Представитель РФ вошел в экспертный совет при ВКУИ вместе с основателем Alibaba -
13 мая, 16:04
В Москве состоялся VI Международный Форум безопасного интернета-2015 -
22 апреля, 13:27
Проект резолюции Форума безопасного интернета-2015 вынесен на общественное обсуждение
-
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
09 января, 23:41
Усталость от диджитал: время работать руками -
05 ноября, 15:48
Коктейль «Мозг+Тело+Сон» -
05 августа, 17:29
Энциклопедия интернет-бизнеса. Партнерские программы -
03 июля, 00:45
Как быстро и эффективно начать новую деятельность
Очень интересно, но было бы ещё лучше, если бы статья была подкреплена конкретными примерами, разбором имиджев.
Я хачу себе иммидж, только не знаю, какой именно. Как узнать?? Я много о себе воображаю - сегодня я одна, завтра совсем другая. И совсем теряюсь при слове иммидж, у меня его нет. Как его придумать?
Необходимым условием создания какого-то имиджа, является самодостаточноть, когда имидж возникает естественно в силу каких-то качеств человека и являются следствием проявления его натуры. Имидж же ради имиджа - для того чтобы стать оригинальным и "засветиться" -яйца выеденного не стоит и очень быстро распознается как блеф.
Необходимым условием создания какого-то имиджа, является самодостаточноть, когда имидж возникает естественно в силу каких-то качеств человека и являются следствием проявления его натуры. Имидж же ради имиджа - для того чтобы стать оригинальным и "засветиться" -яйца выеденного не стоит и очень быстро распознается как блеф.
А если есть самодостаточность, то зачем тогда имидж? Если итак всего достаточно...
А если есть самодостаточность, то зачем тогда имидж? Если итак всего достаточно...
А если у тя нет выстроенного собственными руками имиджа, имидж все равно будет. Просто не тот, что вы хотели бы видеть. "Друзья" всегда могут постараться
Просто "потрясающая" статья, на месте администраторов, я бы просто не позволил себе размещать подобный бред на серьезном сайте, где много действительно полезной и интересной информации.
Какой имидж?
Какое позиционирование в сети?
Что автор пытался донести до читателя и расплескал по дороге?
Переливать из пустого в порожнее все мастера, тут Очень Яркий пример подобного.
Или это попытка всех подвести под общую гребенку и выделиться автору?
Цитата: "У толпы много шаблонов, и мыслит она приземленно. Все же и это стоит учитывать", т.е. автор текста это не толпа, это ВИП персона? Так пусть это обоснует! Где его "яркая" позиция?
Очень жаль, но текст ни о чем ...