Как компьютерные игры меняют общество
Развитие игровой индустрии существенно влияет на криминальную статистику.
A | A | A |

Компьютерные игры уже давно прочно вошли в жизнь большинства детей, подростков и даже взрослых людей по всему миру. Сначала они были развлечением узкого круга программистов, но затем, с развитием компьютерных технологий и доступности ПК, быстро образовалась индустрия производства игр.
Мир, в котором можно реализовать многое, чего так не хватает в жизни, через экран монитора чрезвычайно притягателен. Над созданием компьютерных игр трудятся десятки талантливых коллективов, реализуя фантазии игроков в виртуальной реальности. После стремительного распространения сети интернет по всему миру компьютерные игры поднялись на принципиально новый уровень — появились ММОРПГ (Massive multilayer online role playing game, что переводится как «многопользовательская ролевая игра»). Первой ласточкой стала «Ультима Онлайн», а за ней пошла целая череда многопользовательских игр, производство которых уже лет 5 как минимум поставлено на поток.
Индустрия, затрагивающая миллионы игроков по всему миру (только в широко известный «World of Warcraft» играет более 10 млн человек) не может не оказывать влияния на общество в целом. И влияние это по большей части отрицательное, как ни прискорбно. Влияет развитие
Еще в
Чем доступнее становились
В 1999 году в США, в штате Колорадо, двое подростков устроили настоящую бойню, убив 20 человек и ранив еще десятки, после чего покончили с собой. В ходе следствия выяснилось, что убийцы любили играть в компьютерные игры, изобилующие сценами насилия. Там же, в США, в 2007 году дети 14 и 15 лет убили свою семилетнюю двоюродную сестру, «отрабатывая» на ней приемы из игры «Мортал Комбат». Результат — по 48 лет заключения каждому. В 2009 году семнадцатилетний подросток убил свою мать и тяжело ранил отца
Лидером по числу уголовных преступлений, связанных с компьютерными играми, является Южная Корея. Только в феврале 2010 стало известно о двух убийствах на почве игромании. В первом случае
Согласно статистике, в Южной Корее болеют игроманией 8,8 процента населения. В связи с этим правительство приняло программу по борьбе с
В России дела с такого рода преступлениями также обстоят весьма печально. Подобных случаев было немало. Последний из них произошел в апреле этого года, когда
Сообщество самих игроков реагирует на все эти новости по большей части отрицательно. Обычно все сводится к тому, что СМИ в очередной раз гонятся за сенсацией, преподносят информацию в искаженном виде и так далее. Также игроки справедливо замечают, что виноват в преступлении прежде всего человек, а не игра, которая на него повлияла. Но факты от этого не меняются — люди умирают в результате фактического «переселения» в виртуальную реальность,
Отзывы о складывающейся ситуации сами производители игр оценивают примерно так же, как и игроки. В замыслах создателей нет желания спровоцировать
Запретить компьютерные их? Это совершеннейший бред, это невозможно. Производство игр давно стало серьезнейшей индустрией с миллиардным оборотами и мощным лобби. Повлиять на распространение игр уже давно пытается рейтинг ESRB, определяющий возрастной доступ к играм в соответствии с их содержанием. Однако он тоже не очень помогает, как мы видим.
Учитывая тот факт, что зависимость от компьютерных игр (а вместе с тем и преступность на той же почве) принимает все большие масштабы, в ближайшем будущем можно будет ожидать возникновения принципиально новых методов контроля за игроками. Скорее всего, они будут реализованы разработчиками игр совместно с государством. В разных странах вполне возможно создание специальных отделов в органах правопорядка, занимающихся предотвращением и расследованием подобных преступлений. В любом случае, принятые меры должны быть действенными, иначе череда отдельных случаев превратится в закономерность.
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
30 января, 16:03
ВЦИОМ рассказал о главных страхах россиян -
25 октября, 14:57
Ученые выяснили, как люди становятся врунами -
13 мая, 14:03
Позитивный настрой помогает включиться в работу после праздников -
04 марта, 10:47
Немцы выяснили, кто живет дольше - пессимист или оптимист -
26 ноября, 10:56
Ученые выяснили, что люди скорее «хорошие», чем «плохие»
-
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
16 января, 19:59
ЭКШН-выступление, или Как подготовиться к выступлению и чего не стоит бояться -
06 декабря, 12:29
Очередной кризис среднего возраста -
26 сентября, 00:42
Как вырваться из плена целей и начать жить -
06 сентября, 15:55
Важные привычки вежливых людей. Почему важно внимательнее относиться к людям
Уход в виртуальную реальность существовал всегда. Мечты, фантазии - это тоже уход от реальности. Но пока никто не додумался запретить человеку фантазировать на основе того, что иные фантазии разрушительны как для самого их обладателя, так и для окружющих. Маньяки, совершающие свои преступления, руководствуются понятиями из своего мира фантазий. Так чем интернет хуже? Тем, что фантазировать уже не надо, за тебя это уже сделали разработчики игр? Проблема совсем в другом. Родители потеряли контроль над воспитанием детей, особенно в период их созревания - самый опасный период в жизни человека. Причина - коммерциализация всех сфер жизни. Делается только то, что выгодно. И никому нет дела до того, что потребителями пользующейся спросом продукции часто являются дети. Если в интернете выгодна реклама порно ли жестокие игры, то единственный критерий успешности - количество просмотров и участие в играх. Вот и пожинает общество то, что сеет: кто сегодня зарабатывает на детях, завтра будет ими брошен - или даже убит. Это закон бумеранга. Так что, зря мы так и не дождались от автора статьи освещения экономической составляющей проблемы...