Каким СМИ вы склонны доверять?
Немного статистики из жизни медиа
A | A | A |

Brainity снова задумался над глобальным опросом, призванным выявить основные тенденции и тренды. В этот раз мы задались вопросом, где наши читатели черпают информацию: в онлайне или в оффлайне? Идея
Опрос длился полтора месяца, но на вопрос «Где вы черпаете ежедневно информацию, которой склонны доверять» ответило всего 89 человек — что говорит о том, что людям самим сложно определиться для себя, чему отдавать предпочтение. Итак, каким же образом распределились ответы?
Оказалось, что традиционным СМИ отдают предпочтение всего четыре человека из восьмидесяти девяти человек, принявших участие в опросе, что составляет 4,49 процента.
Большинство людей (около 65 %) проголосовали за два варианта ответа: тридцать четыре человека сказали, что собирают информацию в комплексе, а уж чему верить — решают по ходу дела; и двадцать четыре — что принципиально не смотрят ТВ, по радио слушают только музыку, а газеты не покупают, т.к. предпочитают интернет-СМИ. Если говорить о процентном соотношении, получаются цифры 38,20% против 26,97% соответственно.
Ровно половину от второй группы респондентов (двенадцать человек) составила третья категория опрашиваемых — они признались, что в поиске информации ориентируются больше на социальные медиа: социальные сети типа Facebook, Linkedin, ВКонтакте, Одноклассники и различные блоги. Мол, «френдленты» удобнее читать.
Восемь человек вообще не верят никаким СМИ, они склонным слушать своих друзей и знакомых (чуть менее 9%), а семь — не верят вообще никому: ни газетам-журналам-радио и телевидению, ни интернету, ни знакомым. Они утверждают, что «никому нельзя верить!». И такая точка зрения имеет право на существование. Чем бы читатели не тешились, лишь бы были.
A | A | A |
Оценка материала: | (1) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
25 сентября, 12:47
Интернет-СМИ отвоевывают аудиторию -
25 мая, 19:46
Интернет-СМИ получат определение -
29 декабря, 14:33
Новогодняя ночь без рекламы на «Первом» -
28 декабря, 10:49
Прохоров подвел итоги -
20 декабря, 14:16
Король покидает эфир
-
24 октября, 14:10
Работа на пробу -
26 марта, 13:10
Как увеличить упоминаемость в СМИ -
16 февраля, 15:55
Каким источникам информации доверяет бизнес? -
29 декабря, 15:32
Валерия Королева: «Мы создаем себе клиента на будущее» -
28 декабря, 12:19
Валерия Королева: «Думайте и пишите, как журналист»
На данный момент нет комментария к этому материалу.