О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 71.2371
EUR ЦБ 82.7276
 
Погода:
+6
°C
облачно с прояснениями, дождь
 
Пробки:
5 
Движение плотное
13:08 / 05.07.2011

Каким СМИ вы склонны доверять?

Немного статистики из жизни медиа

A A A
Каким СМИ вы склонны доверять?

Brainity снова задумался над глобальным опросом, призванным выявить основные тенденции и тренды. В этот раз мы задались вопросом, где наши читатели черпают информацию: в онлайне или в оффлайне? Идея опроса возникла на фоне усиливающихся споров гигантов медиаиндустрии, которые пытаются понять, делать ли ставку на интернет-СМИ или продолжать работать в оффлайне; исчезнет ли пресса с лица земли или она будет все же пользоваться спросом?

Опрос длился полтора месяца, но на вопрос «Где вы черпаете ежедневно информацию, которой склонны доверять» ответило всего 89 человек — что говорит о том, что людям самим сложно определиться для себя, чему отдавать предпочтение. Итак, каким же образом распределились ответы?

Оказалось, что традиционным СМИ отдают предпочтение всего четыре человека из восьмидесяти девяти человек, принявших участие в опросе, что составляет 4,49 процента.

Большинство людей (около 65 %) проголосовали за два варианта ответа: тридцать четыре человека сказали, что собирают информацию в комплексе, а уж чему верить — решают по ходу дела; и двадцать четыре — что принципиально не смотрят ТВ, по радио слушают только музыку, а газеты не покупают, т.к. предпочитают интернет-СМИ. Если говорить о процентном соотношении, получаются цифры 38,20% против 26,97% соответственно.

Ровно половину от второй группы респондентов (двенадцать человек) составила третья категория опрашиваемых — они признались, что в поиске информации ориентируются больше на социальные медиа: социальные сети типа Facebook, Linkedin, ВКонтакте, Одноклассники и различные блоги. Мол, «френдленты» удобнее читать.

Восемь человек вообще не верят никаким СМИ, они склонным слушать своих друзей и знакомых (чуть менее 9%), а семь — не верят вообще никому: ни газетам-журналам-радио и телевидению, ни интернету, ни знакомым. Они утверждают, что «никому нельзя верить!». И такая точка зрения имеет право на существование. Чем бы читатели не тешились, лишь бы были.

 
Количество просмотров: 743
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
01.02.2011 019
Ирина Дельфей
_MG_2216
_MG_3956
Ярослав Кабаков, ректор учебного центра «ФИНАМ»
Мастер-класс Networking
Долгожданная статуэтка
Разрезание торта
 
Rambler's Top100