Картинки (а также монетки, футболки и сумки…) с выставки
Нет, надо ходить на выставки. Обязательно надо. Сколько всего родилось в голове, забродило в душе, чем так хочется поделиться…
A | A | A |

И все лишь от одного субботнего дня, проведенного в музее!
Буквально перед ее закрытием успел попасть на выставку «Ле Корбюзье. Тайны творчества. Между живописью и архитектурой», которая проходила в Музее изобразительных искусств им. Пушкина. По ходу движения заглянул на другую (тоже в последний момент, о чем благодарен судьбе) выставку «Резо Габриадзе. Живопись, графика, скульптура». Про каждую из них обязательно напишу. Но пока все это созревает и до конца оформляется, маленькая врезка.
В музее Пушкина сувенирная лавочка находится прямо в гардеробе, на выходе. Я — сувенирщик и оставить ее без внимания никак не мог. Про полиграфическую сувенирку не стану говорить — т.к. она не соответствовала моим потребностям и ожиданиям. Хотя небольшого размера, хорошо оформленные репродукции вполне могут сподвигнуть на импульсивную покупку и занять свое достойное место в интерьере дома или офиса любого посетителя.
Показалось только, что работы должны более точно соответствовать текущим событиям музея. Т.е. картины Габриадзе и ЛеКорбюзье были бы уместны в лавочке — сразу же после просмотра этих работ на выставке: пока ты полон этими образами, пока еще не угасли эмоции... И так всегда — оперативно отражая и поддерживая каждое событие. Хотя прекрасно понимаю, почему это не делается, ведь за использование изображений пришлось бы платить наследникам Корбюзье и лично Габриадзе, а сколько было бы согласований... Лучше уж воспользоваться доброй классикой.
Привлекли внимание непонятного вида автоматы. Оказалось, что они продают памятные медали-монетки. Опускаешь 100 рублей и получаешь «на гора» монету, с одной стороны которой нанесено изображение здания музея, с другой — контурные изображения-фрагменты известных работ Пикассо, Дега, Матисса. Получил огромное удовольствие от самого процесса. Параллельно все время думал, насколько это должно нравиться детям — волшебный автомат, выпускающий такие красивые монеты! Ценность их, как сувенирных изделий, не велика, но просветительская функция — налицо.
Ведь работают все элементы подсознательного запоминания: глаза видят «название музея + имя художника + изображение хранимой в музее картины», пальцы закрепляют увиденное на тактильном уровне, и вуаля — ваш ребенок занес эту информацию себе в память.
Следующая группа сувениров — текстильная — показалась не достаточно качественно сделанной, чтобы захотелось ее покупать. И речь не про материал, из которого сделаны майки, а про подготовку изображений для нанесения. Переведенное в одноцветное изображение с картины Пикассо «Девочка на шаре», как мне показалось, потеряло всю свою красоту и выразительность. Белое на черном и черное на белом — никаких других вариантов (тем более, что в варианте на черном получилось негативное изображение). А почему бы не сделать его все-таки цветным? Тем более, что в картине их сочетание — просто удивительное. Но это вопрос вкуса (и, безусловно, бюджета), и я ни на чем не настаиваю.
Отдельного упоминания заслуживают холщевые сумки все с той же «Девочкой на шаре». Такое ощущение, что сумки сделаны в конце
Все эти наблюдения породили огромное желание написать про музейную сувенирку, что обязуюсь сделать в самое ближайшее время. Тем более, что тема эта чрезвычайно богатая, и многим компаниям стоило бы поучиться у музеев тому, как себя «двигать», используя в качестве инструментов сувенирные изделия во всем их разнообразии.
A | A | A |
Оценка материала: | (1) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
10 мая, 16:24
Силуэты из металла в сувенирной отрасли: оригинально и бюджетно -
21 апреля, 15:14
«Спортивная награда может стать полноценным брендом!» -
05 апреля, 13:57
Сувенирные тренды этой весны -
09 марта, 12:35
Памятные «секретики»в акриле -
11 февраля, 07:28
Самый «теплый» материал
На данный момент нет комментария к этому материалу.