О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 73.8537
EUR ЦБ 89.6584
 
Погода:
+22
°C
облачно
 
Пробки:
2 
Дороги почти свободны
15:33 / 23.11.2011

Конкурс «Арифметика брендинга» завершен!

11.11.11. Именно в эту магическую дату  были подведены итоги конкурса Арифметика брендинга, проводимого Brainity совместно с компанией Koodoo

A A A
Конкурс «Арифметика брендинга» завершен!

I место занял Леонид Шур, автор интересной и необычной идеи «Слушай песни и воскресни»За оригинальный подход и свежий взгляд Леонид Шур получил главный приз. Brainity решил расспросить победителя о впечатлениях от участия и, конечно же, попросил поделиться ощущениями от такого внезапного  чемпионства. Но Леонид этим не ограничился и открыл нам секрет успеха не только в конкурсах, но и в жизни.

Brainity: Леонид, как давно Вы читаете портал Brainity.ru?

Л.Ш.: C момента участия во втором конкурсе я читаю Brainity постоянно.

Brainity: Чем он Вам интересен? 

Л.Ш.: Развивает мозг. Жизнь — это тренировка и соревнование. А не лотерея, в которой выигрывают, в основном, организаторы. Желайте
достичь цели — и достигайте ее.

Brainity: Почему Вы решили участвовать в конкурсе? 

Л.Ш.: Люблю победы и призы в спорте и в делах. Хотя такого рода успех у меня впервые. Я редко участвую в подобных мероприятиях, поскольку раньше думал, что все делится между своими. Но сейчас вижу — все по-честному! Вообще, с появлением интернета плохие новости распространяются быстрее хороших. Очень важна репутация, рождающая доверие для сотрудничества. Именно поэтому я уже рекомендовал Brainity.ru кафедре маркетинга Витебского технологического института как полигон для работы студентов, написал статью о своей маленькой удаче в областную газету и сообщил радостную новость в Витебскую ассоциацию нанимателей и предпринимателей.

Леонид Шур

Brainity: Это первый конкурс, в котором Вы участвовали на портале Brainity.ru? 

Л.Ш.: Второй. 

Brainity: Леонид, Ваша рабочая деятельность как-то связана с темой конкурса?

Л.Ш.: Я директор Витебского бизнес-центра (центр поддержки предпринимательства и трансфера технологий). Я и мои коллеги периодически занимаемся маркетинговым консалтингом. Наши клиенты порой спрашивают, как сделать наиболее эффективную рекламу или раскрутить созданную торговую марку. Белоруссия в плане рыночных реформ и современного образования отстает от России. Стараемся внедрять инновации, но наследие старого еще мешает. Очень приятно было увидеть себя чемпионом. И пользуясь приобретенным статусом, рекомендую участникам новых конкурсов обязательно указывать фамилию и имя. Это же конкурс бренда: делайте себе рекламу, ребята! В жизни пригодится.

Brainity: Победа была неожиданной для Вас? 

Л.Ш.: Не очень. Мне казалось, что в прошлом конкурсе про счеты  я написал гораздо лучше. Но получил благодарность только за креативность. В этом случае был вознагражден за оригинальность. Скорее всего, данное качество является более важным для отстройки от конкурентов.

Мы поздравляем Леонида и победителей, занявших II и III места, и напоминаем, что проект Artlab на этом не заканчивается. Следите за продолжением!

Наталья Павлова 
Количество просмотров: 2276
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Аудитория
Пикник «Игра  как пространство для бизнеса»
Алина Владимирова, зам. главного редактора Brainity
Иван Овчаров
Выступление Никиты Ларина
_MG_4013
Натали Заева, официальный фотограф премии Brainer года
01.02.2011 044
 
Rambler's Top100