МЖД – это решение извечной московской проблемы
Андрей Приходько, руководитель департамента налогового и финансового консалтинга АКГ «Интерком-Аудит» рассказывает о перепрофилировании грузовой железной дороги на пассажирскую
A | A | A |

В Москве существует две насущные проблемы: дороги и пробки. Решений предлагается много, но не все реалистичны и экономически обоснованы. К примеру, мэрия Москвы в качестве борьбы с пробками и разгрузки работы метро обсуждает проект перепрофилирования малого кольца Московской железной дороги (МЖД) с грузовых перевозок на пассажирские. РЖД уже обещало взять на себя проектирование и строительство этих дорог.
На Западе железнодорожная инфраструктура в городских перевозках успешно используется уже 40 лет. После того, как МЖД станет частью общественного транспорта Москвы, грузовые терминалы железных дорог будут вывезены за городскую черту и появится возможность вывести часть офисных зданий из центра столицы на периферию. После реконструкции Малого кольца за пределы города выведут пять грузовых дворов, всего в сферу благоустройства попадет 8,5 тысячи гектаров столичной земли.
При поиске работы соискатели важное значение придают месту нахождения офиса и возможности сокращения времени проезда. В этом отношении, МЖД будет очень удобно для большей части населения, т. к. ожидается, что после этого электросоставы МЖД смогут перевозить более 900 тысяч пассажиров.
Сейчас по МЖД специально для экскурсий ходит ретропоезд: несколько вагончиков, прицепленных к старинному паровозу. Сейчас зона МЖД запущена, не помогает даже дешевая стоимость земли.
Если мэрии Москвы удастся договориться с администрацией РЖД и не затягивать проектирование (а в дальнейшем строительство), то очень скоро офисных сотрудников ждет переезд на новое место работы, так как дешевая аренда заинтересует многих работодателей.
Андрей Приходько, эксперт Brainity
Справка Brainity: Московская железная дорога была построена в 1908 году. Протяженность двухпутных перегонов кольца составляет 54 километра. Генеральная схема развития Московского железнодорожного узла расписана до 2025 года. В перспективе оно станет связующей транспортной артерией города. На кольце планируется построить 30 станций. Здесь появятся пересадочные узлы с московским метро, электричек почти всех пригородных направлений.
A | A | A |
Оценка материала: | (1) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
29 сентября, 16:00
Новая дорога в Абхазию -
09 августа, 16:34
Дорожный патруль
-
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
06 мая, 10:15
Прощайте, праздники! Здравствуй, депрессия... -
23 июля, 10:06
PRовокация на пользу бизнеса -
27 февраля, 16:59
Иногда мы возвращаемся: история из жизни -
01 февраля, 12:21
Выбор генподрядчика: как не ошибиться?
На данный момент нет комментария к этому материалу.