О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 72.2216
EUR ЦБ 85.9943
 
Погода:
+25
°C
ясно
 
Пробки:
3 
Местами затруднения
19:37 / 24.01.2011

МЖД – это решение извечной московской проблемы

Андрей Приходько, руководитель департамента налогового и финансового консалтинга АКГ «Интерком-Аудит» рассказывает о перепрофилировании грузовой железной дороги на пассажирскую

A A A
МЖД – это решение извечной московской проблемы

В Москве существует две насущные проблемы: дороги и пробки. Решений предлагается много, но не все реалистичны и экономически обоснованы. К примеру, мэрия Москвы в качестве борьбы с пробками и разгрузки работы метро обсуждает проект перепрофилирования малого кольца Московской железной дороги (МЖД) с грузовых перевозок на пассажирские. РЖД уже обещало взять на себя проектирование и строительство этих дорог.

На Западе железнодорожная инфраструктура в городских перевозках успешно используется уже 40 лет. После того, как МЖД станет частью общественного транспорта Москвы, грузовые терминалы железных дорог будут вывезены за городскую черту и появится возможность вывести часть офисных зданий из центра столицы на периферию. После реконструкции Малого кольца за пределы города выведут пять грузовых дворов, всего в сферу благоустройства попадет 8,5 тысячи гектаров столичной земли.

При поиске работы соискатели важное значение придают месту нахождения офиса и возможности сокращения времени проезда. В этом отношении, МЖД будет очень удобно для большей части населения, т. к. ожидается, что после этого электросоставы МЖД смогут перевозить более 900 тысяч пассажиров.

Сейчас по МЖД специально для экскурсий ходит ретропоезд: несколько вагончиков, прицепленных к старинному паровозу. Сейчас зона МЖД запущена, не помогает даже дешевая стоимость земли.

Если мэрии Москвы удастся договориться с администрацией РЖД и не затягивать проектирование (а в дальнейшем строительство), то очень скоро офисных сотрудников ждет переезд на новое место работы, так как дешевая аренда заинтересует многих работодателей.

Андрей Приходько, эксперт Brainity

Справка Brainity: Московская железная дорога была построена в 1908 году. Протяженность двухпутных перегонов кольца составляет 54 километра. Генеральная схема развития Московского железнодорожного узла расписана до 2025 года. В перспективе оно станет связующей транспортной артерией города. На кольце планируется построить 30 станций. Здесь появятся пересадочные узлы с московским метро, электричек почти всех пригородных направлений.

 
Количество просмотров: 925
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Новости
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Жанна Волкова (10)
_MG_2218
_MG_2280
Торт
Владимир Брилёв
Гости
Сергей Хестанов (2)
Алиса Андреева.
 
Rambler's Top100