О понимании сути
Я много лет работаю с разными клиентами, предоставляя PR-услуги. Все это время я наблюдала за тем, как важна глубочайшая заинтересованность клиента в общении со СМИ
A | A | A |

Этот материал я построю на своем любимом примере, который называется бренд
Даша Гаузер — дизайнер женской одежды и аксессуаров. К бесспорному таланту Даши добавляется черта, отличающая ее от многих людей, обращающихся за пиар-услугами. У нее есть полное осознание того, зачем ей нужен пиар и что он ей дает. Кстати сказать, Даша регулярно читает лекции на тему продвижения дизайнерской марки в России. Она — настоящий знаток своего дела. Но вернемся к примерам.
Для того чтобы коммуникация удалась, вы всегда должны помнить, что представители СМИ — это не только головная боль или друзья вашего пиарщика; это все — ваша первоочередная задача.
Решив раз и навсегда появиться в медиаполе, вы должны понимать, что только включившись в процесс полностью, вы добьетесь результата. Пиарщик сделает всю техническую работу — найдет людей, контакты, темы. Пригласит журналистов, заставит их любить вас. Но если при личной встрече вы не сможете подтвердить ваш образ — считайте, что вся работа провалилась. Как бы вы ни были заняты своим бизнесом, клиентами, поставками и закупками — примите как аксиому, что на пиар у вас всегда должно быть время.
Например, в процессе съемки fashion-фильма с участием Ляйсан Утяшевой, который будет продемонстрирован перед показом дизайнера 5 апреля в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia (MBFWR), дизайнер Даша Гаузер была очень занята — на ней держался весь процесс. Но она нашла достаточно времени не просто официально поболтать с пришедшими поддержать съемку журналистами, но и рассказать им парочку интересных историй, посмеяться с ними и, в общем, сделать самое главное: она выстроила с ними неформальное общение. Она подружилась с ними.
Что это означает? Это означает, что она получила еще нескольких лояльных представителей СМИ, к которым можно теперь обращаться за поддержкой других проектов. Даша Гаузер, будучи великим профессионалом, не считает, что общение со СМИ — это только для пиарщиков. Она понимает, что в первую очередь это — ее обязанность.
И благодаря этому она всегда находится в медиапространстве, о ней всегда пишут, ее любят журналисты, звезды и стилисты модных журналов.
Правильно выстроенная коммуникация и личное участие — это самое главное, что вы должны знать о взаимодействии со СМИ.
Голосование за лучшего эксперта портала —
A | A | A |
Оценка материала: | (8) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
На данный момент нет комментария к этому материалу.