О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 77.3233
EUR ЦБ 84.1116
 
Погода:
+1
°C
облачно, дождь со снегом
 
Пробки:
3 
Местами затруднения
09:59 / 24.03.2011

О понимании сути

Я много лет  работаю с разными клиентами, предоставляя PR-услуги. Все это время я наблюдала за тем, как важна глубочайшая заинтересованность клиента в общении со СМИ

A A A
О понимании сути

Этот материал я построю на своем любимом примере, который называется бренд Dasha Gauser.

Даша Гаузер — дизайнер женской одежды и аксессуаров. К бесспорному таланту Даши добавляется черта, отличающая ее от многих людей, обращающихся за пиар-услугами. У нее есть полное осознание того, зачем ей нужен пиар и что он ей дает. Кстати сказать, Даша регулярно читает лекции на тему продвижения дизайнерской марки в России. Она — настоящий знаток своего дела. Но вернемся к примерам.

Для того чтобы коммуникация удалась, вы всегда должны помнить, что представители СМИ — это не только головная боль или друзья вашего пиарщика; это все — ваша первоочередная задача.

Решив раз и навсегда появиться в медиаполе, вы должны понимать, что только включившись в процесс полностью, вы добьетесь результата. Пиарщик сделает всю техническую работу — найдет людей, контакты, темы. Пригласит журналистов, заставит их любить вас. Но если при личной встрече вы не сможете подтвердить ваш образ — считайте, что вся работа провалилась. Как бы вы ни были заняты своим бизнесом, клиентами, поставками и закупками — примите как аксиому, что на пиар у вас всегда должно быть время.

Например, в процессе съемки fashion-фильма с участием Ляйсан Утяшевой, который будет продемонстрирован перед показом дизайнера 5 апреля в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia (MBFWR), дизайнер Даша Гаузер была очень занята — на ней держался весь процесс. Но она нашла достаточно времени не просто официально поболтать с пришедшими поддержать съемку журналистами, но и рассказать им парочку интересных историй, посмеяться с ними и, в общем, сделать самое главное: она выстроила с ними неформальное общение. Она подружилась с ними.

Что это означает? Это означает, что она получила еще нескольких лояльных представителей СМИ, к которым можно теперь обращаться за поддержкой других проектов. Даша Гаузер, будучи великим профессионалом, не считает, что общение со СМИ — это только для пиарщиков. Она понимает, что в первую очередь это — ее обязанность.

И благодаря этому она всегда находится в медиапространстве, о ней всегда пишут, ее любят журналисты, звезды и стилисты модных журналов.

Правильно выстроенная коммуникация и личное участие — это самое главное, что вы должны знать о взаимодействии со СМИ.

Екатерина Антошкина, эксперт Brainity

Голосование за лучшего эксперта портала — здесь.

 
Количество просмотров: 1140
 
A A A
Оценка материала:
(8)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Гости дискуссии (9)
А.Баранов, В. Наливайко, Э. Гедревич
_MG_2114
наши знаменитые  пятнашки
Аудитория
Юлия Солодова и Алиса Андреева
Даша Богачкина
Наши гости
 
Rambler's Top100