О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 73.9968
EUR ЦБ 89.6249
 
Погода:
+28
°C
ясно
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
19:03 / 06.12.2010

Подведены итоги конкурса MBA Strategy

Наши партнеры MBA Strategy подвели итоги конкурса на лучший вопрос об MBA. Выяснилось, что все три стороны: Brainity, MBA Strategy и участники конкурса - остались более чем довольны.

A A A
Подведены итоги конкурса MBA Strategy

Екатерине Гридиной, руководителю московского офиса компании MBA Strategy, принявшей удар на себя и в течение месяца являвшейся основным «ответчиком», пришлось ответить еще и на вопросы Brainity.

Конкурс подошел к концу, готовы ли вы на основе поступивших вопросов сделать хотя бы приблизительный анализ  осведомленности населения об MBA?

Так получилось, что, когда я отвечала на вопросы, сложилось две условные группы: люди, которые уточняют какую-то тонкую информацию по MBA, понимая в целом, что это такое, где можно получить и зачем, и вторая группа — люди, задающие очень широкие вопросы, что говорит о том, что их осведомленность о бизнес-образовании низкая, сложенная из мозаики фактов, выхваченных из интернета, каких-то СМИ.

В целом большинство вопросов оставили неплохое впечатление. Некоторые задавали вопросы так, будто приглашали меня на дуэль: докажите, обоснуйте, не верим. Вообще, нужно сказать, такое живое общение с аудиторией, в которой представлена вся гамма настроений — это замечательный опыт. Социологи и маркетологи бьются, чтоб получить картину, приближенную к действительности — а нам помог Brainity.

Чего ждали от конкурса, оправдал ли он ваши ожидания?

Мы ждали вопросов — самых разных, серьезных, достаточно узких. Например: «Можно ли в настоящий момент получить стипендию (грант) на покрытие всех расходов по обучению в MBA? Я имею ввиду, не только непосредственно tuition, a в том числе расходы на транспорт, питание, проживание, обучающие материалы»; или забавных: «Екатерина, а каковы критерии выбора лучшего вопроса? И зачитается ли этот вопрос за вопрос, участвующий в конкурсе?»; или сложно структурированных: «Скажите какие еще есть нюансы, о которых Вы знаете, но вас еще не спросили? Что порекомендовали бы?». Получили все, что ожидали. Теперь у нас есть оперативная и, главное, из первых уст, информация, по которой мы можем анализировать, как вы сказали, осведомлённость людей в вопросе, и, исходя из этого, в некоторых направлениях деятельности даже корректировать свою работу. Мы довольны.

Был ли вопрос, который хотели услышать, но не услышали?

Честно говоря, у нас бы не хвалило фантазии предсказать все эти вопросы. Мы ответили на все, что только нам самим бы могло прийти в голову, и даже больше. Всего — 48 вопросов, и я хочу сказать спасибо всем, кто их задавал.

Был ли в течение конкурса момент, когда вам показались, что вы уже определились с фаворитом?

Да, было несколько раз, то есть фактически каждые несколько дней фаворит менялся, потому что вопросы были все более и более разнообразные, спектр возможного выбора расширялся на глазах.

Были ли неожиданности? Были ли вопросы, которые ставили в тупик.

Да, честно говоря, была пара таких вопросов, но мы, я надеюсь, достойно справились и дали хорошие ответы. В основном это были вопросы, не относящиеся на прямую к теме конкурса, очень сильно обобщенные, абстрактные и далекие от непосредственной действительности.

Как выбирали победителя? Критерии выбора.

Мы пытались сразу выделить людей, которые действительно заинтересованы получением MBA, это раз, и людей, которые просто задают качественные вопросы, но не такие, сквозь которые сквозит «Хочу приз! Хочу приз».

Основные критерии выбора вопроса-победителя были следующими:
— вопрос должен быть по теме бизнес-образования;
— вопрос должен быть таким, ответ на который вы не найдете просто загуглив. То есть он должен быть не банальным;
— вопрос должен быть интересным (достаточно субъективный критерий, но он есть).

В общем, мы сильно старались не промахнуться с победителем — не выбирать слишком «добрый» и политкорректный вопрос, не выбирать совсем уж агрессивный. Нужно сказать, это непростая задача. Потому что вопросов интересных оказалось действительно много.

Итак, какой вопрос признан лучшим?

Лучшим признан вопрос...

Росомаха:

«Создается полное впечатление, что MBA — некий брэнд, не имеющий под собой уже ничего, с чем раньше ассоциировалась эта аббревиатура. Поэтому и втыкают эти три звучные буквы куда не лень и кому не лень. Как не прогадать в выборе бизнес-школы? Как действительно понимать, что эта школа имеет самое прямое отношение к программам MBA?»

Редакция Brainity и MBA Strategy поздравляют победителя и просят его выйти на связь и узнать, как забрать приз — книгу  «Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений» Барбары Минто.

 
Количество просмотров: 1518
 
A A A
Оценка материала:
(1)
(10)
Все материалы


Комментарии
зверюга 23.12.2010 22:59:28

Жму лапу, росомаха!

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Владимир Брилёв. Певец
Первые гости
_MG_4153
Гости
_MG_4047
Вероника, журналист издания Новости СМИ и редактор раздела "Персона" Анна Чащина
Гости
Болодян Дарья, Дмитрий Романов, Алина Владимирова
 
Rambler's Top100