Построение личного бренда. С чего начать?
Эксперт Brainity Светлана Дьяконова о том, как стать брендом и для чего это нужно
A | A | A |

— Хотел бы я знать, зачем звезды светятся...
Наверное, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою.
Антуан де Сент-Экзюпери
Много написано на тему личного брендинга. В этой статье я хочу посмотреть вот на какую грань вопроса: человек-бренд — это ведь не только о тех, кто бороздит просторы крупного бизнеса, является признанной звездой в своей области или на худой конец — просто известным топ-менеджером. На этих людей уже работают отряды пиарщиков, и им не составляет большого труда созвать журналистов на пресс-конференцию. Хотя, безусловно, каждый новостной повод и наработанная годами репутация — это титанический труд!
Я хочу поговорить о том, что каждый человек может стать брендом, что каждый из нас имеет такой потенциал. Обычно люди удивляются, когда приходят на карьерный коучинг: «Ну вот ещё, зачем я должен где-то светиться?» А как другие узнают о вас? Чем вы собираетесь выделиться из толпы (я извиняюсь) таких же профессионалов в своей области? Как развить уверенность в своей уникальности, следовать этому пути, достигать целей, да еще и «светить» другим, подавая пример успеха?
Да, конечно, есть люди, которые категорически против любой публичности. Но ведь все зависит от целей, которые вы перед собой ставите. Хотите быть узнанным — умейте общаться, вырабатывайте навыки эффективной коммуникации, обрастайте контактами. Хотите новую престижную должность — войдите в круг топ-менеджеров, зарекомендуйте себя там, общайтесь с хедхантерами, думайте и действуйте «на вырост», работайте со своими внутренними ограничениями.
Что и говорить, в реальности всё совсем не так. Выясняется, что желающие работать в западных компаниях даже не удосуживаются составить себе список, куда послать резюме. Стремящиеся продвинуться в своей области не посещают конференций по профессиональной тематике. Грезящие новой должностью нигде не заявляли о своем желании.
О личном бренде можно говорить много. Я сейчас лишь об одной его частичке: о вашем бренде, как о вашей внутренней целостности, о самореализации, о четкости ваших намерений. Ведь бренд, между прочим, это не только высокая узнаваемость, но и комплекс информации о товаре, услуге или человеке. Ответьте себе на вопрос «КТО Я?» Да-да, такой простой вопрос на первый взгляд. Но как много он может вам открыть! Вы увидите, что являетесь лишь тем, с кем себя идентифицируете. Давайте посмотрим правде в глаза: тот, кто видит себя лишь специалистом, пока не готов к руководящей должности. Тот, кто хочет сменить профессию, но сегодня не может об этом заявить, действовать в этом направлении, не поменяет ее в ближайшее время.
И разговоры о том, что «жизнь вносит свои коррективы», «сейчас не та ситуация», «не думаю, что смогу в этом месяце» бессмысленны, пока вы не возьмете на себя ответственность за ваши изменения. А значит, личный бренд — это тоже ваша ответственность. Кем вы хотите быть, кем в итоге будете — зависит только от вас.
Да, и вот еще что — после решения о том, кто вы, должны последовать действия. Люди не рождаются в майке с надписью «Я — звезда». Они этими звездами становятся, по кирпичику складывают свой имидж, свою репутацию. Таким образом, они осуществляют свой жизненный выбор — выделяться, лидировать, быть не такими, как все.
Итак: самоидентификация, уникальность, ответственность в решениях и действиях.
Что же еще? Конечно, время. Ведь как писал Эйнштейн: «Тот, кто хочет видеть результаты своего труда немедленно, должен идти в сапожники».
И, конечно, удача. Я всем вам этого желаю. Только помните — удача смелым помогает.
A | A | A |
Оценка материала: | (7) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
08 октября, 14:30
Манфред Кетс де Врис в РАНХиГС -
08 июня, 12:21
Найден отчет врача о смерти Линкольна -
01 ноября, 09:47
Маргарет Этвуд нарисовала костюмы для своих читателей -
14 октября, 17:34
Познай себя -
24 сентября, 10:32
Лужков написал рассказ об инвалидах
-
22 декабря, 22:53
«Нужно оставаться безответственным и одержимым, чтобы совершить что-то выдающееся» -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
22 февраля, 12:19
Харизматичный лидер или выверенная бизнес-система. Что эффективнее? -
05 декабря, 17:39
Формальное и неформальное лидерство: конфликт реального и номинального -
10 августа, 15:32
Как быть лидером? Правда о настоящих лидерах
На данный момент нет комментария к этому материалу.