О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 73.7532
EUR ЦБ 89.6691
 
Погода:
-11
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
2 
Дороги почти свободны
17:24 / 29.03.2012

Продающие тексты. История одного прочтения

Отзыв о книге Сергея Бернадского «Продающие тексты»

A A A
Продающие тексты. История одного прочтения

Мысль о том, что можно чему-либо научиться «на дому» — без монотонных нотаций преподавателя на тренинге в бизнес-школе, зубрежки, поскрипывания маркера по доске, опозданий на лекции и томительного ожидания перерыва на обед — мне до недавних пор казалась если не крамольно, то какой-то маловероятно точно. Мысль научиться чему-то дельному по книге — фантастичной. Мысль научиться продавать, перелистывая страницы рассказа о чужом, не твоем, опыте — невероятной. Это ж как с велосипедом — ну, кто тебе дистанционно вдолбит, как нужно правильно держать руль и с какой силой на педали давить.

Но, в общем, чего ни бывает в жизни, чего ни случается!

Случилось, что профессиональный копирайтер и бизнес-консультант, автор проекта SalesLetters2.ru Сергей Бернадский написал книгу «Продающие тексты» о том, «почему правильно составленный рекламный текст порой лучше настоящего продавца», а дружественное Brainity издательство «Манн, Иванов и Фербер» сей труд сделало достоянием жадной до продаж общественности.

Книга, имеющая название «Продающие тексты», умную и разумную общественность эту могла бы и не заинтересовать. Ну, что сложного, казалось бы, в написании хорошего, вкусного, «с завлекалочками» текста. Это мы все знаем и умеем...Сколько постов в ЖЖ отправлено, сколько твиттов понапридумано... А письма клиентам... Графоманством нынче мало кого удивишь!...

Если бы не подзаголовок: «Как превратить читателя в покупателя». Вот это уже — по-нашему! Это нам всем — общественности — интересно и полезно. В условиях, когда Менеджеры по продажам — самые желанные люди в компании, которых все ищут, все хотят взять на работу, придумывают, как еще их замотивировать, носятся с ними как с писаной торбой... да только толку нет. Текучка, бестолковщина, выкинутые деньги. При таком положении вещей любая возможность еще раз приблизиться к пониманию природы продаж, ее главенствующих принципов — вряд ли может остаться бесполезной тратой времени.

Бернадский, среди клиентов которого Мосэнерго, USN Computers, Cresco Finance и прочая и прочая, пишет о самом искусстве копирайтинга как об искусстве продавать посредством текста. «Чтобы побудить человека к немедленному действию. К покупке». Он пишет об искусстве продавать, искусстве любить своего клиента, давая внятные и, вроде бы, такие простые алгоритмы. И, кажется, давным-давно все это известно: и читали уже, и умных людей слушали, и даже где-то в блокнотике записывали...Только структурировать эти отнюдь не бесценные, а, напротив, имеющие свою конкретную цену, знания, превратить их в систему — все никак не удавалось. Есть шанс, что удастся сейчас. Цена этих знаний тем выше, чем быстрее мы определимся, КОМУ, ЧТО и КАК мы продаем.

Цитата № 1
Необходимо наличие как минимум трех составляющих:
— правильная аудитория;
— хороший продукт, соответствующий запросам аудитории;
— правильное маркетинговое сообщение.

Первая часть книги настраивает на правильный продающий лад, с нужными теоретическими выкладками и в-нужную-сторону-мотивирующими примерами.

Цитата № 2
Задумайтесь: что вы на самом деле продаете? Ради чего у вас покупают? Какую проблему решает ваш продукт? И продавайте в своем тексте не сам продукт, а концепцию, которая привлекает вашу аудиторию.

И только тогда, когда вы определитесь с целями, посылом и прочими вдохновляющими на продажи моментами, садитесь и пишите...продающие тексты.

А Сергей Бернадский расскажет, как. Просто, ненавязчиво, пусть повторяясь и заставляя пробегать глазами ниже — «ну, это мы уже знаем» — но выстаивая в головах читателей этакое сооружение типа «башня» с понятными уровнями и фундаментом. Начинаем, конечно с заголовка... Он — 80% успеха. Приводим отзывы, даем гарантии, да и про постскриптум не забываем.

Особое внимание — к манере письма.

Цитата № 3
Хотите заполучить клиента? Пишите о нем, а не о себе. О его проблемах и потребностях. О выгодах, которые он получит после покупки вашего продукта.

Умная, легко написанная, книга,  ставящая на места многое из того, неперевариваемого потока информации, что обрушивается на нас ежедневно, о многом позволяющая задуматься и многое прямо-таки требующая начать здесь и сейчас. Такое руководство к действию. Сразу хочется сесть и написать суперпродающий текст по-Бернадскому, и проверить, как он работает и сколько заработает.

Яна Федорова, руководитель Brainity.ru 
Количество просмотров: 2608
 
A A A
Оценка материала:
(11)
Все материалы


Комментарии
marta 29.03.2012 21:29:47

Хорошие обучающие книги нужны всегда - дополнительные знания никогда не лишние.

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Андреева Алиса
RadioCity
Андрей Коротков
Виктория Пралич
Ольга Юрьева - за офис! (4)
_MG_4050
Алексей Кекулов, Андрей Коротков
DSC_4472
 
Rambler's Top100