Современная PR-кампания в интернете: рубеж Web 2.0 и Web 3.0
Не секрет, что одни только методы рекламы сегодня бессильны в придвижении компании, продукта, человека. Здесь помощником выступают методы PR: мероприятия, акции, рассылка пресс-релизов, создание сайта и его продвижение в сети и так далее
A | A | A |

Все это было, пожалуй, в самом начале зарождения этих наук в России. Что же происходит сегодня?
Все рекламные площади города, телевидения, радио, прессы, интернета перенасыщены рекламными материалами. Маркетологи и PR специалисты ищут все более нестандартные методы и формы подачи рекламной информации, но конкуренция настолько велика и потенциальный потребитель уже научился постепенно игнорировать рекламу, что полученный эффект не всегда оправдывает затраченные ресурсы и возложенные надежды.
Как дело обстоит в интернете: рекламные флеш-баннеры, статические баннеры, рекламные тексты, ролики раскиданы по всей сети. Когда-то на уровне развития Web 1.0 все это было достаточно популярно и эффективно, для пользователей интернета было характерно такое понятие как «surf in Internet» и мы блуждали, как атомы, по глобальной сети, переходя от ссылки к ссылке, от баннера к сайту и так далее.
Сегодня абсолютно все пользователи интернета могут создавать его общий контент, причем его качество проверяется в редких случаях. Вводя запрос в браузере, мы получаем сотни ссылок, причем, открывая 70 процентов из них, мы видим чушь. Контекстная реклама как-то теряет свои позиции, да и сайт вашей компании будет посещаем, если вам удастся «протиснуться» в первые три позиции результатов поиска.
Итак, Web 2.0 — социальные медиа, интернет-сообщества, блоги, форумы, социальные сети, различные фото и видео хостинги. Все это открыло массу возможностей для рекламистов и маркетологов. Появилось бесчисленное количество рекламных агентств, которые специализируются только на рекламе в сети и обещают продвинуть вашу компанию, товар или вас на «первые ступени пьедестала». Совершенно четко определено, что человек идет в сеть либо за информацией, либо за общением. Поэтому надо дать ему возможность удовлетворить свою потребность. Для этого надо идти в ногу со временем и использовать максимально все возможности современного интернета, его интерактивность.
Хорошая PR кампания:
— это ведение блогов, создание групп в социальных сетях и постоянный мониторинг мультимедийных порталов;
— это точная настройка интернет-каналов под поисковые машины;
— это планирование программ newmedia relations — развитие отношений с интернет-СМИ и источниками в среде мобильной связи;
— это поиск и привлечение авторитетов в той или иной социальной сети;
— это управление сообществами;
— это использование новых технологий (Twitter, YouTube, вирусный маркетинг).
Но даже эти, казалось бы, инновационные методы продвижения теряют свои позиции по мере приближения к Web 3.0, который принесет новые правила отбора контента, так называемый семантический веб и рекомендательные сервисы. Таким образом, интернет «почистят». Скорее всего, это приведет к удорожанию рекламы в интернете, ведь развернется борьба за наиболее рейтинговые «хлебные места». Пора подумать уже сегодня о том, что мы будем делать завтра, чтобы первыми ухватить новую фишку.
Голосование за лучшего эксперта портала -
A | A | A |
Оценка материала: | (3) | (1) | (6) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
18 ноября, 15:23
Лохнесское чудовище придумал пиарщик
-
04 февраля, 23:02
Как меня взяли пиарщиком малого бизнеса после 100 собеседований? -
19 января, 17:03
Как я помог другу найти работу в «Газпроме», вспомнив свое студенческое прошлое -
22 июня, 16:18
Объем «черного PR» за год вырос в пять раз -
24 марта, 14:48
Швейцарское гостеприимство -
11 марта, 13:51
Визуализация данных как тренд 2014 года
На данный момент нет комментария к этому материалу.