О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.4479
EUR ЦБ 82.3923
 
Погода:
+4
°C
облачно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
17:39 / 06.10.2010

Три полюса притяжения MBA

Как бы ни выглядела бизнес-школа в рейтингах, ее выпускников все равно волнует вопрос трудоустройства. И выбор одного из полюсов притяжения MBA ― США, Европы или Азии ― может определить место проживания

A A A
Три полюса притяжения MBA

Компания MBA Strategy провела крупную встречу, посвященную одному из самых актуальных вопросов современного бизнес-образования ― частям света. США, Европа, Азия ― это три полюса притяжения MBA, три разных центра концентрации лучших умов, три разных жизненных уклада.

На встрече присутствовало порядка 80 выпускников бизнес-школ из разных континентов. Сияющий офис компании McKinsey & Company в Москве, где проходила встреча, только способствовал желанию учиться в бизнес-школе и получить качественное зарубежное бизнес-образование.

Участники встречи смогли определить для себя особенности, преимущества и недостатки получения MBA в США, Европе и Азии. Благодаря рассказу Алексея Рогозинского, выпускника Indian School of Business (ISB), им удалось понять причины столь стремительного роста популярности MBA в Азии. Правда, он отметил, что получение восточного бизнес-образования целесообразно лишь тогда, когда вы планируете продолжить разитие своей карьеры именно в этом регионе, т. к. там хватает сотрудников с грамотным бизнес-мышлением. Причина ― в стремительном росте экономик Индии и Китая, что, в свою очередь, приводит к неизбежному кадровому голоду. Отсюда вытекает, кстати, уверенность в том, что вы будете приняты на работу: проблем с трудоустройством в этих странах нет.

«Когда я только занимался поиском бизнес-школы в Азии, об азиатских школах речь в глобальном смысле еще не шла. Сейчас это ― очевидная тенденция. Большое количество людей хотят учиться именно в Азии», ― рассказывал Алексей Рогозинский.

На встрече была возможность познакомиться с карьерными возможностями Европы, Америки и Азии из первых уст. Задавая вопросы напрямую тем, кто прошел все этапы трудоустройства после окончания бизнес-школы, потенциальные студенты на встрече значительно расширили свои знания. Например, Полина Страндстрем (выпускница Oxford) рассказала, что в Oxford приезжают для поиска будущих сотрудников с презентациями практически все крупные компании ― как американские, так и английские. А Петр Остапенко, окончивший бизнес-школу в Чикаго (Chicago Booth), рассказал, что бесконечные презентации работодателей даже отвлекали некоторых от учебного процесса.

«Из-за многочисленных просьб студентов цикл рекрутинга в мой год обучения начался не с первого дня, а только через две недели», ― отметил он. По его словам, некоторые студенты даже не ходили на лекции, потому что занимались поиском работы. «И это немного удивляет, потому что ты ожидаешь, что сейчас окунешься в академическую атмосферу, и никак не думаешь, что с первого дня люди начнут ходить по собеседованиям». По его словам, большинство выпускников Chicago Booth устраиваются работать в банковский либо другой финансовый сектор.

Информация о спикерах:
Алексей Рогозинский окончил ISB (one year post-graduate program in management) в 2009 г. До бизнес-школы работал в ИТ-консалтинге (внедрение бизнес-приложений), а также в сфере финансов в государственной организации, частном бизнесе и как free-lancer. Общий стаж работы до бизнес-школы — 12 лет. Последние 1,5 года развивал собственный бизнес при поддержке бизнес-инкубатора ISB.

Полина Страндстрем — предприниматель, менеджер по развитию бизнеса, специалист в пищевой и аграрной индустрии. Окончила Oxford Said Business School (MBA, 2009), кандидат экономических наук. Полина Страндстрем начала трудовую деятельность в 1994 году, организовав компанию по продаже оборудования и запасных частей для пищевой промышленности. Под ее руководством копания выросла в инжиниринговый центр с более чем 5000 постоянных покупателей с объемом продаж 10 млн долларов в год. Партнерами компании являются крупнейшие отечественные и европейские заводы, поставщики пищевого оборудования, молочные и сельскохозяйственные холдинги СНГ. Защитив диссертацию в рамках системной работы по изучению методов повышения эффективности и апробации ведущих технологий на российском рынке, Полина поступила на программу MBA в Said Business School, University of Oxford. Компания Goldman Sachs выбрала Полину в качестве участника программы 10 000 женщин в бизнесе. Ее профессиональные интересы — проектное финансирование, слияния и поглощения, создание и вывод на рынок новых продуктов и услуг.

Петр Остапенко до поступления в Chicago Booth работал на должности Team Leader в крупнейшей российской нефтегазовой компаний — ТНК-ВР (Департамента корпоративного планирования ). После бизнес-школы работал в Lehman Brothers, в инвестиционно-банковском отделе (Natural Resources team) в Лондоне.

Екатерина Гридина, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 1473
 
A A A
Оценка материала:
(3)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Андрей Баранов, исполнительный директор Newmann bauer marketing group
Кекулов А., Сапенюк М., Макарова Н.
Геннадий Чернецов1
Наталья Рыбакина
Курочкина Татьяна
Евгений Феклистов, Людмила Тараканова, Дарья Волкова
Людмила Тараканова и Даша Богачкина
Гости мероприятия
 
Rambler's Top100