В 1 квартале 2010 года рынок ОСАГО начал восстанавливаться
По данным Российского союза автостраховщиков, в 1 квартале 2010 года в России было заключено 7,3 млн. договоров страхования ОСАГО, премия по ним составила 18,5 млрд. рублей. Выплаты по страховым случаям составили 12,6 млрд. рублей, а уровень выплат – 68,2%.
A | A | A |

Средний размер страховой выплаты по ОСАГО составил 23 тыс. рублей, что несколько меньше прошлогоднего показателя за первый квартал (24,3 тыс. руб.). С другой стороны, заметно выросло число урегулированных страховых случаев. Оно составило 548 тыс. против 446 тыс. страховых выплат в 1 квартале 2009 года.
Премии по ОСАГО в 1 квартале заметно превысили прошлогодние значения — рост сборов составил 11%. Сборы премии в марте 2010 года составили 7,7 млрд. руб., это самый высокий мартовский показатель за все время действия закона об ОСАГО. В определенной степени прирост сборов можно объяснить в основном увеличением тарифных коэффициентов, введенных в марте прошлого года.
В 1 квартале 2010 года произошло некоторое сокращение числа заключенных договоров — за этот период было продано 7,3 млн. полисов против 7,4 млн. годом ранее и 7,8 млн. в 2008 году. С другой стороны, в марте продажи полисов ОСАГО поставили рекорд для этого месяца: было продано 3,1 млн. полисов против 3 млн. в марте 2009 и 2008 годов. Так что объективные показатели свидетельствуют о том, что рынок ОСАГО готов по всем параметрам превысить предкризисные показатели.
При этом расчеты показывают, что в настоящее время практически весь парк российских автомобилей и других транспортных средств, по отношению к которым существует необходимость обязательного страхования, имеют полисы ОСАГО. Сегодня в российский автопарк по данным ГИБДД входят 33,1 млн. легковых автомобилей, 5,3 млн. грузовиков, а также 0,9 млн. автобусов, что в сумме составляет 39,3 млн. единиц автотранспорта. За вычетом неэксплуатируемого автотранспорта общую численность автопарка можно оценить в 35,4 млн. единиц. В то же время по данным РСА в 2009 году было продано 35,2 млн. полисов ОСАГО, что близко к численности российского автопарка. Так что разговоры о недостахованности российского автопарка по ОСАГО, которая вызвана экономическим кризисом, не имеют под собой практических оснований.
Материал предоставлен компанией
A | A | A |
Оценка материала: | (2) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
01 ноября, 23:14
Международный сервис личных водителей Wheely начнет работать в Москве -
07 сентября, 16:05
В России разработан «автопилот» для автомобилей -
03 сентября, 12:40
BMW планирует производство Mini в России -
06 августа, 11:58
АвтоВАЗ выпустит игрушки -
23 июля, 12:12
«АвтоВАЗ» закроет производство последней «классики»
-
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
17 августа, 13:20
ФИАТ – школа агрессивного бизнеса -
28 мая, 12:59
Феррари – мечты и мифы, загадки и победы -
23 марта, 16:03
Первичный сегмент автомобильного рынка демонстрирует опережающий рост -
16 марта, :
Покупка авто: что нужно знать новичку?
На данный момент нет комментария к этому материалу.