О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 77.1657
EUR ЦБ 91.7809
 
Погода:
+4
°C
ясно
 
Пробки:
1 
На дорогах свободно
16:11 / 23.05.2011

Встреча ловцов и зверей, или нетворкинг в стиле ЧТЕДМ

Brainity поднял вопрос о нетворкинге и сам вдруг стал плацдармом для знакомств. Как это вышло?

A A A
Встреча ловцов и зверей, или нетворкинг в стиле ЧТЕДМ

20 мая 2011г. в пресс-центре агентства «РИА НОВОСТИ» состоялся мастер-класс «Networking. Как рождаются связи?», организованный информационно-деловым порталом о развитии Brainity.

Перед слушателями выступили эксперты портала, ведущие собственных колонок о нетворкинге и образовании: Алексей Кекулов ― предприниматель и общественный деятель, Станислав Терехов ― директор по международному сотрудничеству Moscow Business School, Виктория Пралич ― исполнительный директор MBA Consult. Каждый из них освещал науку об умении налаживать связи со своей точки зрения, но все спикеры сошлись на том, что при каждом новом знакомстве нужно держать в голове принцип ЧТЕДМ ― что тут есть для меня? Это нормальная практика для всякого успешного нетвокера ― делового человека, который точно знает, чего хочет от жизни. Второй принцип налаживания связей ― «Давайте, прежде чем просить». Вряд ли вызовет уважение человек, который не может быть никому полезен, но при этом как ребенок требует от всех «дай, да дай!». Третий ― не стесняйтесь напоминать о себе, однако делайте это не позднее, чем через сутки-двое после знакомства.

Алексей Кекулов (3).JPGСуществует еще множество секретов успешного «наведения мостов любви и дружбы», и почти все они были озвучены в ходе мастер-класса. Алексей Кекулов рассказал собравшимся о положительных и отрицательных сторонах нетворкинга, особое внимание уделив отрицательным, ведь любое упоминание «связей» все чаще стало ассоциироваться с коррупцией и бандитами. Алексей даже рассказал, как однажды чуть было не остался безо всяких связей и дружбы только из принципа «буду жить без блата!». Но вовремя одумался, т. к. понял, что использование наработанных связей ― это вовсе не всегда «блат», это, прежде всего, действие под руководством своей совести и интуиции. Также г-н Кекулов дал совет начинающим нетворкерам: «Чувствуйте грань. Самое худшее для любого нетворкера ― это возможность прослыть навязчивым».



Спикеры мастер-класса. (2).jpgЕсли первый спикер освещал нетворкинг с точки зрения построения личных связей, то второй ― Станислав Терехов ― с точки зрения использования нетворкинга для расширения бизнеса: какие техники бизнес-нетворкинга стоит применять, каковы схемы нетворкинга в b2b, b2c, p2p сегментах? Г-н Терехов также говорил о необходимости постоянного аудита текущего состояния сети связей и поведал о пошаговом построении результативной сети. Он поднял вопросы использования современных технологий и жизни в социальных сетях. По окончании мастер-класса Станислав поблагодарил организаторов и отметил, что нетворкинг потихоньку выходит за рамки профессиональных секретов политиков, шоуменов и др. публичных людей, сейчас «искусство налаживания связей» популяризуется изо дня в день и набирает силу среди активных и дальновидных людей.





Виктория Пралич (5).JPGВиктория Пралич подсказала, с чего могут начать «налаживание связей» начинающие нетвокеры: «Вы можете обратиться к выпускникам той бизнес-школы, куда хотите поступить. Стоит лишь написать письмо ― и оно не останется без ответа, т. к. в бизнес-школах студентов учат помогать „своим“. А уж о доступе к базе адресов и телефонов выпускников и говорить не стоит ― он у вас будет всегда». Она, как исполнительный директор компании, специализирующейся на подготовке к поступлению в западные бизнес-школы и университеты, открыла маленький секрет слушателям ― многие поступают в бизнес-школы даже не столько ради статуса MBA, сколько ради новых полезных знакомств: те же лекторы, выпускники прошлых и будущих лет, ваши однокашники, ― все они могут стать вашими друзьями и помощниками в бизнесе.

По окончании мероприятия все перезнакомились и обменялись визитками в лучших традициях налаживания связей. Прямо здесь и прямо сейчас нашлись возможные партнеры, коллеги и потенциальные клиенты. Как говорится, на ловца и зверь бежит. И Brainity с удовольствием выступает площадкой для встреч и тех, и других.

Мероприятие прошло при поддержке интернет-библиотеки СМИ Public.ru.  
Информационные спонсоры: медиа-группа «Вся Россия», ИД «Имидж-медиа», портал Biznesbomba.ru, медиахолдинг «ОПОРА-КРЕДИТ», компания Salecraft, портал Job.ru 

Алина Владимирова

 
Количество просмотров: 1358
 
A A A
Оценка материала:
(8)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Radio City
Владимир Брилёв  и Алиса Андреева
Спикеры мероприятия
Владимир Якуба
Александр Попович, коммерческий директор Brainity
Статуэтки
гости9
Неотъемлемые атрибуты (5)
 
Rambler's Top100