Звезды Web 2.0
Web 2.0 — это тот интернет, которым мы пользуемся сейчас. Пространство, которое наполняют информацией сами его обитатели, то есть пользователи. У этого пространства свои правила, свои обычаи и даже свои звезды
A | A | A |

Вообще-то, эта версия интернета — то самое воплощение мечты о равных возможностях, когда для того, чтобы стать знаменитым, достаточно таланта или оригинальных идей. Все просто: фотографу, чтобы показать свои снимки всему миру, достаточно выложить их на Flickr, музыкант может «залить» свои записи на Last.fm или видео на YouTube.
Хотя чаще в интернете (особенно в российском его сегменте), чтобы достичь славы, не нужен даже талант и идеи — достаточно сделать что-то абсурдное и снять это на видео.
Можно спеть — так сделал Николай Воронов, юноша, ставший в прошлом году «звездой» исключительно благодаря видеороликам, выложенным на YouTube. Кудрявый очкарик с гнусавым голосом и глуповатым лицом исполняет под синтезатор песни собственного сочинения — интернет-общественности это показалось смешным. Как результат — Воронов на радио, на телевидении, Воронов дает концерты в престижных клубах и ведет собственную передачу. Тексты песен у него, надо сказать, действительно чудовищные, взять хотя бы главный хит певца: «Белая стрекоза любви, стрекоза в пути! Белая стрекоза любви, стрекоза летит!» Или: «Баррикадная, Баррикадная, Краснопресненская шоколадная! Езжу я на метро на Полянку, йоу! А живу на Лубянке, гоу!»
Если Воронов прославился (как это, увы, чаще всего происходит в Рунете) благодаря идиотизму и абсурду, Петр Налич — отличный пример того, что сеть можно использовать и с умом. Певец приобрел известность после того, как выложил в интернете самодельный клип на свою песню «Гитар» — пользователи Livejournal прониклись, и на первый концерт, который Налич давал в клубе «Апшу», прорваться было невозможно. За два последующих года Налич выпустил альбом, объехал всю страну с гастролями, выступал на больших музыкальных фестивалях — в общем, сделал стандартную музыкальную карьеру. Нестандартным был только ее старт.
Помимо музыки, популярностью в интернете пользуются разнообразные «выступления» и «заявления», сделанные перед видеокамерой. Так прославилась маленькая девочка «эмо», которая решила защитить любимую субкультуру от нападок злопыхателей. В ролике она с очень серьезным видом говорит очень глупые вещи, путается в «показаниях» и вообще ведет себя как
Иногда для славы не нужно даже видео — достаточно текста. Текст может быть смешным, или скандальным, или обращенным к кому-нибудь из известных личностей. Так, в конце этого лета все активно обсуждали некоего «парня, у которого нет рынды» (блогера Александра Почкова, как выяснилось позднее). Истрия заключалась в том, что этот молодой человек во время лесных пожаров написал Владимиру Путину письмо, в котором нецензурно, но очень выразительно изложил свои взгляды на пожаротушение. В частности, требовал вернуть рынду (колокол) в родную деревню. Что самое интересное, Путин ответил и пообещал рынду прислать. Блогера нашли, рынду вручили — и теперь он знаменит.
Рында — это смешно, но прославиться можно и менее невинными способами, как, например, художник Трушевский, который стал известен из-за скандальной истории, о которой написал в своем блоге его знакомый. Речь шла о попытке изнасилования
Большая часть этих примеров, конечно, несерьезна. Ну, что это за слава — благодаря глупой песне или матерной ругани? Но поучиться тут есть чему — ведь те же самые механизмы можно использовать и для серьезных вещей.
A | A | A |
Оценка материала: | (1) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
13 апреля, 14:52
В Москве пройдут VII Международный Форум безопасного интернета и первый Российско-китайский интернет-форум -
22 декабря, 17:56
Россия и Китай начнут исследования и учения для противостояния информационным войнам -
22 декабря, 17:53
Представитель РФ вошел в экспертный совет при ВКУИ вместе с основателем Alibaba -
27 мая, 15:17
Названа самая эффективная соцсеть для поиска сотрудников -
13 мая, 16:04
В Москве состоялся VI Международный Форум безопасного интернета-2015
-
09 января, 23:41
Усталость от диджитал: время работать руками -
05 августа, 17:29
Энциклопедия интернет-бизнеса. Партнерские программы -
06 июня, 17:16
76% молодых специалистов хотели бы открыть свое дело -
03 июня, 01:22
Польза сайтов бесплатных объявлений -
28 апреля, 16:08
Энциклопедия интернет-бизнеса. Сайт не работает
Интернет - это море возможностей, особенно для тех, кто не богат и не имеет полезных знакомств, а обладает лишь желанием высказаться, показаться на людях. Чем более сильно это желание, тем больший отклик оно порождает. Сегодня осуществляется запросто любое задуманное желани в плане информационного обмена. Хочешь быть знаменитым - запросто. Хочешь иметь друзей по всему миру - нет ничего проще. Главное, не впасть в эйфорию и понимать, что слава скоротечна и для поддержания интереса к себе не достаточно один раз вызвать у людей любопытство, а дружить тоже надо уметь, особенно на международном уровне...
Ну, в безобидных придурках, на мой вкус, тоже ничего плохого нет. они хотя бы обстановку разряжают.