О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.4667
EUR ЦБ 90.4142
 
Погода:
+11
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
16:02 / 10.06.2010 RSS

Будущее маркетинга за вебинарами?

В последнее время для того, чтобы усилить воздействие рекламы, ее стараются сделать более занимательной и интерактивной. Флеш-ролики и баннеры, игровые приложения уже активно используются маркетологами. Сравнительно недавно стали набирать популярность и сервисы для проведения вебинаров.

  A A A
Будущее маркетинга за вебинарами?

IMG_4545.jpg



Как же именно они применяются в продвижении товаров и услуг?

Отвечает Дмитрий Скрипников, генеральный директор «COMDI встречи-онлайн» — российского сервиса веб-конференций:

— Во-первых, сервисы веб-конференций позволяют проводить онлайн-презентации для любой аудитории: как персонально для каждого, так и для множества потенциальных клиентов одновременно. Они создают так называемые «виртуальные комнаты», которые могут быть переговорными или конференц-залами, а могут расшириться и до размеров стадионов — все зависит от целей встречи или мероприятия. Во-вторых, продавец рассказывает о своих товарах и услугах адресно; демонстрирует продукт или услугу, использую широкие презентационные возможности. Может привлекать к обсуждению специалистов компании, в которой работает, или приглашенных экспертов. Отвечать на возникшие вопросы, подключив покупателя в режиме видеоконференции и т. д. В-третьих, сервисы применяются в построении и обслуживании маркетинговых коммуникаций. Товар или услуга предлагается напрямую потребителям, клиентам, поставщиками, что снижает стоимость продажи. Деловые встречи и переговоры переходят в режим онлайн — расходы с территориально-удалёнными клиентами, партнёрами и покупателями сокращаются.

— Есть ли какие-то ограничения на использование этого инструмента?
— Все зависит от личности и харизмы ведущего — ни для кого не секрет, что хороший продавец — это призвание и талант. Ограничения связаны с его умением подавать материал и продавать, качеством подготовленной и проведенной презентации.

— Как Вы оцениваете перспективы развития данной услуги?
— Рынок веб-конференций очень интересен и пока недостаточно развит в России, мы находимся у его истоков. В оценке перспектив данной услуги нужно учитывать один из основных аспектов успешности современного бизнеса — доверие клиента. Завоевать его при условии большой плотности предложений не так просто. С потенциальным покупателем нужно говорить на одном языке, чтобы он видел в продавце живого человека, чтобы из многих схожих предложений выбрал именно Ваше. Личный контакт в продажах необходим, но требует существенных затрат: временных, человеческих, финансовых. Вебинары позволяют совместить массовость и персональный подход, сократить издержки на одну продажу. С их помощью можно продвигать и продавать как сравнительно недорогой продукт, так и эксклюзивные предложения. Как персонально, так и широкой аудитории. Можно использовать сервис в качестве основного инструмента. Или встраивать их в систему маркетинговых коммуникаций. Гибкость, универсальность, доступность, эффективность веб-конференций — позволяет позитивно оценивать перспективы развития сервиса.

— Вы можете назвать известные отечественные компании, которые применяют подобные сервисы в своей работе?
— Веб-конференции используют самые разные компании: от крупных и известных, до представителей малого бизнеса. Не готов говорить за наших конкурентов. На нашем сайте можно посмотреть, как внедряли сервис крупнейшие отраслевые лидеры финансовой сферы, производственной, образовательной.


Оценка материала:
(1)
(7)
  A A A
anuta90 11.06.2010 21:39:32

мне кажется появление таких вот вебинаров во многом сократит время людям, потому что теперь не обязательно будет всем собираться в одном и том же месте.

Виталий 06.08.2010 22:08:02

Скажем проще: онлайн-видео-конференции — это (1) доступный способ связи через интернет, дающий видеосвязь там и тогда, где она нужна; (2) инструмент для презентаций, обучения, решения текущих задач коммуникации с аудиторией до нескольких тысяч человек одновременно; (3) лучшие образцы интерфейса и лучшие инструменты для онлайн-видео-конференций создают лидеры рынка, и такие продукты можно использовать в России.
А по существу, отвечая на вопрос в заголовке статьи, безусловно соглашусь с тем, что онлайн-видео – билет в завтрашний день коммуникаций. Тот кто раньше этот билет предъявит, и чем более скоростным будет его «транспорт» – будет в авангарде. С вебинаров начнём, но кончим регулярными видеокоммуникациями через интернет. Вебинары - точка роста.
Удачи COMDI и спасибо за отличный сервис!

Перейти к обсуждению на форуме >>

Возврат к списку

Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
Аудитория мастер-класс
DSC_4412
Без чаепития никуда
Интерьер FAQ-cafe
_MG_2201
Спикеры мастер-класса
Гости дискуссии (2)
Гостья дискуссии
 
Rambler's Top100