О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 73.9968
EUR ЦБ 89.6249
 
Погода:
+26
°C
ясно
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
13:49 / 04.06.2010 RSS

Как увеличить продажи с помощью вебинаров?

Как за один день встретиться с важным клиентом в Новосибирске, завоевать внимание 150 потенциальных клиентов и провести презентацию в 20 городах, и все это не покидая офиса? "Все это возможно с помощью вебинаров!" - говорит директор по маркетингу компании Webinar.ru Инна Прошкина.

  A A A
Как увеличить продажи с помощью вебинаров?

В наши дни большинство бизнес-коммуникаций осуществляется через электронные средства связи, позволяя людям общаться в режиме реального времени из любых точек мира, не покидая своего рабочего места. Электронная почта, программы обмена мгновенными сообщениями, VoIP давно вошли в арсенал маркетинга и продаж, как способы общения с клиентами. Однако они. в основном. рассчитаны на индивидуальные коммуникации (до нескольких участников) и ограничены по функционалу.

Несмотря на то, что первые вебинары появились еще в прошлом тысячелетии, в России они вошли в массы и получили всеобщее признание лишь несколько лет назад, и сегодня являются эффективным инструментом для продаж, общения с клиентами и проведения маркетинговых семинаров.

Вебинары — экономически выгодная альтернатива конференциям и выставкам. Для проведения эффективного мероприятия уже не обязательно тратиться на аренду конференц-зала и организационную логистику. Вы можете устраивать видео-конференции онлайн, демонстрировать материалы, проводить опросы и подключать спикеров из любой точки мира.

Вебинары являются отличным способом сбора информации о потенциальных клиентах. Для привлечения целевой аудитории на вебинары выберите тему, которая будет ей интересна, и пригласите известных спикеров. Цель промо-вебинара — не продать Ваш продукт или сервис, а привлечь аудиторию и собрать их контакты для последующей обработки.

Потенциальные клиенты гораздо охотнее согласятся посетить вебинар, нежели приехать лично на семинар или конференцию. Кроме того, приглашая клиентов на вебинар, Вы экономите время и опережаете конкурентов, которые стоят в пробках или ожидают свой вылет в аэропорте. С помощью вебинаров Вы можете на порядок увеличить количество встреч с клиентами, и тем самым, увеличить продажи.

С помощью вебинаров стало возможным проводить онлайн-встречи и семинары для неограниченного количества участников, которые могут слышать и видеть спикера, задавать вопросы, следовать за презентацией, документами или даже экраном компьютера, как будто они действительно сидят за одним столом или находятся в конференц-зале!

До вебинара Вы можете провести опрос, что позволит Вам провести предварительную квалификацию потенциальных клиентов (степень их заинтересованности и готовности к приобретению Вашего продукта или сервиса) и максимально оптимизировать презентацию под ее интересы. Записав вебинар, Вы можете проанализировать полученную статистику после вебинара, а также выложить свое выступление на сайте для тех, кто не смог посетить вебинар.

Для онлайн-коммуникаций очень важным моментом является качество связи и надежность провайдера. Webinar.ru — лидирующий на российском рынке провайдер, который обладает распределенной сетью площадок на территории России и СНГ, обеспечивая наиболее качественное и надежное подключение абонентов в различных регионах России и СНГ. В настоящий момент свыше трех тысяч успешных российских компаний используют платформу Webinar.ru для проведения своих вебинаров, и их количество постоянно растет, что говорит о стремительно увеличивающемся на российском рынке интересе к вебинарам.


Оценка материала:
(2)
  A A A

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Возврат к списку

Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
_MG_3961
Алина Владимирова
_MG_4161
Алиса Андреева, коммерческий директор Brainity (2)
Дмитрий Чистов
DSC_4342
Гости дискуссии (30)
Кусочек группы RadioCity
 
Rambler's Top100