Как увеличить продажи с помощью вебинаров?
Как за один день встретиться с важным клиентом в Новосибирске, завоевать внимание 150 потенциальных клиентов и провести презентацию в 20 городах, и все это не покидая офиса? "Все это возможно с помощью вебинаров!" - говорит директор по маркетингу компании Webinar.ru Инна Прошкина.

В наши дни большинство бизнес-коммуникаций осуществляется через электронные средства связи, позволяя людям общаться в режиме реального времени из любых точек мира, не покидая своего рабочего места. Электронная почта, программы обмена мгновенными сообщениями, VoIP давно вошли в арсенал маркетинга и продаж, как способы общения с клиентами. Однако они. в основном. рассчитаны на индивидуальные коммуникации (до нескольких участников) и ограничены по функционалу.
Несмотря на то, что первые вебинары появились еще в прошлом тысячелетии, в России они вошли в массы и получили всеобщее признание лишь несколько лет назад, и сегодня являются эффективным инструментом для продаж, общения с клиентами и проведения маркетинговых семинаров.
Вебинары — экономически выгодная альтернатива конференциям и выставкам. Для проведения эффективного мероприятия уже не обязательно тратиться на аренду конференц-зала и организационную логистику. Вы можете устраивать видео-конференции онлайн, демонстрировать материалы, проводить опросы и подключать спикеров из любой точки мира.
Вебинары являются отличным способом сбора информации о потенциальных клиентах. Для привлечения целевой аудитории на вебинары выберите тему, которая будет ей интересна, и пригласите известных спикеров. Цель промо-вебинара — не продать Ваш продукт или сервис, а привлечь аудиторию и собрать их контакты для последующей обработки.
Потенциальные клиенты гораздо охотнее согласятся посетить вебинар, нежели приехать лично на семинар или конференцию. Кроме того, приглашая клиентов на вебинар, Вы экономите время и опережаете конкурентов, которые стоят в пробках или ожидают свой вылет в аэропорте. С помощью вебинаров Вы можете на порядок увеличить количество встреч с клиентами, и тем самым, увеличить продажи.
С помощью вебинаров стало возможным проводить онлайн-встречи и семинары для неограниченного количества участников, которые могут слышать и видеть спикера, задавать вопросы, следовать за презентацией, документами или даже экраном компьютера, как будто они действительно сидят за одним столом или находятся в конференц-зале!
До вебинара Вы можете провести опрос, что позволит Вам провести предварительную квалификацию потенциальных клиентов (степень их заинтересованности и готовности к приобретению Вашего продукта или сервиса) и максимально оптимизировать презентацию под ее интересы. Записав вебинар, Вы можете проанализировать полученную статистику после вебинара, а также выложить свое выступление на сайте для тех, кто не смог посетить вебинар.
Для онлайн-коммуникаций очень важным моментом является качество связи и надежность провайдера.
Оценка материала: | (2) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
На данный момент нет комментария к этому материалу.