О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 75.6151
EUR ЦБ 91.3052
 
Погода:
-4
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
7 
Серьёзные пробки
13:49 / 03.06.2010 RSS

С помощью вебинаров возможно многое

Вебинары набирают всю большую популярность, и многие обращаются к этому новому ресурсу как к альтернативе обычных семинаров. Владислав Волгин – тренер со стажем, автор многих книг, посвященных менеджменту и маркетингу в автомобильном бизнесе – рассказывает Brainity о своих выводах, которые он сделал за время проведения своих веб-семинаров.

  A A A
С помощью вебинаров возможно многое

— Владислав Васильевич, Вы — экономист-международник, инженер-механик, член Международной Академии наук информации, информационных процессов и технологий (МАН ИПТ), а также нам известно, что Вы периодически проводите вебинары. Когда у вас возникла идея проведения подобных он-лайн-мероприятий?
— Идея возникла года два назад, но все опробованные варианты требовали наличия дорогого софта у участников вебинаров. Сейчас от участников не требуется буквально ничего, только входить в вебинар по предложенной им ссылке. Все технические услуги, предоставляемые IT-компаниями, оплачивает организатор.

— Как вы считаете, в чем преимущества и в чем слабые стороны мероприятий онлайн перед оффлайновыми аналогами?
— Преимущества в досягаемости преподавателя из любой точки страны и мира, а также в том, что заочное обучение становится очным.

— Владислав Васильевич, тяжело ли внедряется услуга онлайн-мероприятий в Росcии?
— Нет, не тяжело. Те, кто хочет узнавать новое и уверенно общаются с компьютером, охотно соглашаются на этот вид обучения.

— Какое оборудование должно быть у спикера, чтобы обеспечить хорошую связь со слушателями? Какое оборудование должно быть у слушателей?
— Требования довольно просты — на всех компьютерах современной комплектации есть необходимые стандартные программы. Из оборудования преподавателю нужна веб-камера и микрофон, слушателям можно только динамики или наушники. Малым группам слушателей можно применять микрофоны для вопросов, большим группам вопросы лучше вводить с клавиатуры, т. к. при множестве микрофонов возможны посторонние шумы и в эфире будет какофония.
 Если же проводится конференция, слушателям нужны микрофоны и отличные каналы связи. Если участников семинара много  (например, целая группа), к компьютеру подключают проектор и слайды преподавателя, находящегося в другом городе, демонстрируют на большой экран. На днях я проводил вебинар с директорами фирм из 9 городов и один из них демонстрировал мои слайды на экран для своих сотрудников.

— Как Вы думаете, существуют ли ниши, которые не подходят для вебинаров? И какие ниши наиболее благодатны для проведения вебинаров?
— Такие ниши, конечно, есть — при необходимости проведения эмоционально насыщенных занятий. Все же физическая близость преподавателя и учеников играет большую роль в некоторых видах обучения, когда необходимо проникновение в «личное пространство» (private area) ученика или необходим тактильный контакт. Наиболее применимо онлайн-обучение во всех видах образования, где ученикам достаточно видеть и слышать преподавателя, видеть учебные материалы, выполнять упражнения на своем компьютере, высылать контрольные работы преподавателям по электронной почте и т. д.

— Какие особенности взаимодействия с аудиторией нужно учитывать при проведении вебинаров?
— Технические особенности, которые зависят от качества линий связи: могут быть задержки в прохождении звука, поэтому преподаватель должен говорить чуть медленнее обычного. Могут быть отключения интернет-связи.
Задавая вопросы вводом с клавиатуры, участники семинара точнее и короче формулируют их, чем спрашивая в микрофон. Преподаватель, не видя слушателей, порой забывает, что он сам перед камерой и делает машинальные движения, которые обычно сдерживает на «живых» семинарах — например, почешет ухо, зевнет, и т. п.

— Есть ли ограничения по количеству человек, которые могут единовременно присутствовать на вебинаре?
— Ограничений нет. Лишь способности преподавателя управлять аудиторией.

— Есть ли особенности, которые нужно учитывать при проведении рекламной или пиар-кампании будущего вебинара? Как Вы привлекаете аудиторию для вебинаров?
— Необходимо несколькими вебинарами формировать аудиторию, интересующуюся предложенными темами. Я информирую людей о предстоящих вебинарах на своем сайте и в рассылке.

— Как лучше всего найти людей на свой первый вебинар?
— Я нашел их среди читателей моих книг для руководителей автобизнеса.

— Кто чаще всего выступает в качестве слушателя на вебинарах?
— На моих вебинарах — руководители автодилерских, автосервисных, автотранспортных предприятий и их подразделений.

— Какое будущее, на Ваш взгляд, ожидает вебинары? — Светлое. Семинары, консультации, лекции, совместная работа над проектами — многое можно делать при помощи этой технологии.

Приглашаю вас на мой бесплатный вебинар для водителей «Как управлять рисками»
  


Оценка материала:
(1)
  A A A

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Возврат к списку

Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
Выступление Вадима Наливайко
Участница Пикника
01.02.2011 045
Курочкина Татьяна и Даша Богачкина
Геннадий Чернецов, Гедревич Элина
_MG_4104
Мастер-класс Networking
аудитория 4
 
Rambler's Top100