Жизнь в стиле «Трофи»
Может ли отдых плавно превратиться в стиль жизни? Да, скажут многие с иронией и намеком на тех, кто стал приверженцем праздного времяпрепровождения. Но речь как раз об обратном. Гость нашей рубрики – человек, который превратил свое хобби в любимую работу. Знакомьтесь - Станислав Афонский, генеральный директор компании «Трофи life», которая предоставляет любителям активного отдыха на природе «покатушки на заряженных джипах» по серьезному бездорожью.

— Станислав, мы знаем, что вы — выпускник МГТУ имени Баумана, мастер делового администрирования и, в недавнем прошлом, директор ИТ-департамента. Казалось бы, абсолютно офисный человек. Расскажите о том, как появилась идея создать компанию, специализирующая на езде по кочкам и лужам?
— Сначала я сам катался «по кочкам, по лужам» как любитель. И чем больше я увлекался катанием по бездорожью, тем чаще ловил себя на мысли, что меня все меньше и меньше интересует работа. И однажды я задумался «Зачем я трачу время и силы на однообразную офисную работу, если могу превратить свое хобби еще и в источник доходов?» Знания и опыт у меня имелись, в теме трофи-спорта я тоже ориентировался. Правда, на момент просветления у меня был только один внедорожник — протюнингованный УАЗ «Хантер». Но я не видел этом особой проблемы. Можно же и купить новые подходящие машины, и арендовать их.
— Было ли страшно в самом начале? Тем более, тогда, в 2008 году, как раз назревал кризис?
— Признаться честно, я не задумывался о страхе, у меня даже мысли не было, что я чем-то рискую. Тогда я просто делал то, что хотел, и все. Только нацеленность на успех. Может быть, это потому, что ранее по должности мне приходилось заниматься разработкой новых проектов? Или, может, это результат стажировки в Англии, которую я проходил для получения MBA. Тогда мы ежедневно ломали головы над тем, как вывести на рынок и коммерциализировать высокие технологии. А возможно — просто наступил один из переломных моментов, которые как раз способствуют развитию.
Как бы там ни было, сейчас я понимаю, что не ошибся в выборе, ведь первоначальная «задумка» — это лишь одна десятая часть того, что сейчас имеет наша компания в арсенале услуг.
— Расскажете подробнее?
— Мы не только предлагаем «покатушки по бездорожью», но и возможность подготовить машину для выезда на бездорожье или отремонтировать ее после ралли. У нас есть своя автомастерская и магазин, где можно купить все необходимое для тюнинга машины.
Когда я стал вникать в тонкости бизнеса, изучать конкурентов и анализировать ситуацию в трофи-спорте, понял, что московский offrout-рынок специализируется больше на туристических маршрутах, нежели на экстриме. И решил расширить ассортимент предлагаемых услуг. Так у нас появилась несколько видов программ: короткая трасса, рассчитанная на полдня, и длинная — на целый день, VIP-тур «Все включено», корпоративы в стиле трофи, рейды для владельцев стандартных джипов и собственная Школа внедорожной езды.
— Корпоративы на внедорожниках? И как часто их заказывают?
— Примерно раз в две недели. Наиболее популярные корпоративные программы — это «Джип-туры» (ознакомительно-туристические поездки), «Трофи-рейды» (соревнования). Обычно на один корпоратив мы готовим до 30 машин. Вот совсем недавно было два корпоратива в день. Утром нам понадобилось 27 машин, вечером — 10.
— Что нужно для того, чтоб принять участие в трофи-рейде?
— Мы все можем предоставить вам сами: шатры, кетеринг, биотуалеты, душ, транспорт от метро и до метро, спецодежду (дождевики, армейские бахилы, перчатки), не говоря уже о внедорожниках. И обязательно — к каждой машине прикрепляем инструктора, который проводит инструктаж и помогает в трудных ситуациях. А после поездки участники получают видеоклип по итогам рейда.
— Есть ли у ваших машин какие-либо опознавательные знаки?
— Да, они все обклеены фирменными наклейками в стиле трофи, а ещё на каждой из наших машин прикреплена лопата — своеобразный символ, один из самых необходимых предметов для выезда на бездорожье.
— Бывает ли такое, что люди застревают и звонят вам в панике?
— Во-первых, у них есть инструктор, который всегда поможет в трудных ситуациях, во-вторых, при форс-мажорных ситуациях мы высылаем помощь, которая эвакуирует автомобиль при необходимости. Кстати, это вовсе не помеха для того, чтоб продолжить джип-тур — мы запросто предоставим вам другую машину.
— Маршруты вы разрабатываете заранее или люди сами выбирают себе дорогу?
— У нас есть уже масса интересных маршрутов, но по желанию клиента мы можем изменить его и проложить новую дорогу. Наши трассы — это не простая лесная просека, а болота, броды, просто мокрые колеи, колеи лесовоза — в общем, много разных препятствий.
— Что предпочитают люди?
— Либо однодневные трассы около Домодедово, либо поезди под Шатуру.
— Устраиваете ли вы «покатушки» или гонки, в которых может принять участие любой желающий. И как об этом можно узнать?
— Мы устраиваем ралли, называемые «трофи-соревнования». Это бывает примерно каждые три месяца круглый год. Вся информация о предстоящих гонках есть на нашем сайте в новостях, а также на тематических форумах.
— Когда и как вы сами узнали о таком виде отдыха, как трофи-туры?
— Это было ещё в начале
— Мне кажется, Вы — абсолютно нетипичный пример профессионального развития. Росли-росли по карьерной лестнице, получили высокую должность, овладели квалификацией MBA и вдруг все бросили...
— Почему вы называете такой пример развития нетипичным? Разве развитие — однобокое понятие? Оно должно быть разным. Я думаю, что вся жизнь — это постоянное развитие. Да и само развитие — это и есть жизнь.
Оценка материала: | (8) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
и не подумала бы, что и такие мероприятия можно проводить на профессиональном уровне! Класс!
Интересно, а за руль можно самой сесть, или только инструктор может быть в качестве водителя?
Да можно я ездил. очень круто!!!
Предлогаю собрать команды для соревнований в выходные. Кто готов учавствовать?
А дорого?
5000р на человека пол дня 3 человека в машине (по очереди)
да и недорого вовсе. Только полдня пролетят незаметно(((
А по очереди это что значит? За руль по очереди или вообще в машине посидеть/кататься? Это значит, что полдня может потратиться даже не на езду, а на ожидания пока твоя очередь придет?
в машине 3 участника и 1 инструктор машина в распоряжении 3-х человек 3 часа (время делится по договорётости) катания по трассе бездорожья остальное время приезд ,оправится, перекус, фото и т.д.
Если наберётся от 3-х машин можно устроить соревнования на ориентирование но чуть дороже будет стоить.
более ли менее ясно, в принципе есть нюансы, которые надо уточнять при обращении к вам в офис. У нас компания небольшая, в машины три сотрудники вместятся)), обсудим с руководством!
Djon383, наверно имеете непосредственное отношение к компании Трофи? Захватывающих маршрутов Вам и экстремальных клиентов! Классный отдых продвигаете!
Вся информация на сайтеwww.trophy-life.ru или 8(495)649-65-79
Для компаний организуем корпоратины разного уровня и бюджета